|
|||
ноября. Окружающий мир. Тема. Про воздух и про воду.. Отгадайте загадку.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 16 ноября Окружающий мир Тема. Про воздух и про воду. 1. Опадайте загадку. Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. - Прочитайте вопросы на е. 48 учебника. - Что такое ветер - Кто может объяснить, отчего воздух загрязняется? - Прочитайте текст после вопросов. - Давайте порассуждаем: как же мы можем почувствовать воздух? - Проверьте себя. Прочитайте ответ на этот вопрос на с. 140 - Рассмотрите рисунок на с. 48. Пользуясь рисунком, расскажите, какое значение имеет воздух для жизни растений, животных и человека. - Рассмотрите фотографию и схему на с. 49. Попробуйте с их помощью назвать причины загрязнения воздуха. Все живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, парки, сады — все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, чем чище воздух. 2. Отгадайте загадку. Очень добродушная, Я мягкая, послушная. Но когда захочу. Даже камень источу. — Давайте вспомним, почему идет дождь. — А кто помнит, откуда берутся снег и лед? — Каковы причины загрязнения воды? Рассмотрите рисунок на с. 52 учебника. Порассуждайте о том, какую роль играет вода в жизни людей, растений, животных. Вспомните, где и как вы используете воду. Расскажите об этом. Рассмотрите фотографию и схему на с. 53. Объясните, почему загрязняется вода. А что вы делаете для того, чтобы не расходовать воду напрасно?
|
|||
|