|
||||||
Выборочно-распределительный диктант. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Выборочно-распределительный диктант.
3. Работа с текстом:
Мы вошли в лес освеще..ый лучами осе..его солнца. Расчище..ая дорожка вела к реке. Мы часто останавливались, пораже..ые красотой осени. На пожелтевшей, никем не потревоже..ой траве разноцветным ковром лежали опавшие листья. Березы покрылись золоче..ой листвой, сверка..щей на солнце. Очень красивы были клены, одетые в багря..ую листву. Под ногами лежали желтые листья, тихо пада..щие на землю. Дорожка казалась пусты..ой и заброше..ой. Задание: Как вы озаглавите текст? Какова его тема? Определить тип речи (описание), стиль (художественный). - Выписать слова с пропусками. Определить знаки препинания. -Найдите предложение с пропущенным знаком препинания. (1-е) -Выпишите его и выполните синтаксический разбор. - Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного. VII. Рефлексия – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Предлагаю вам оценить свою работу на уроке. “А” – Задания были мне были понятны, я легко справился. “Б” – Некоторая помощь товарищей мне бы не повредила. “В” – Я старался, но большинство заданий были для меня сложны. (Буквы лежат на столе) VIII. Домашнее задание Параграф 23, упр 132
|
||||||
|