Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Генеральному Прокурору РФ Краснову И.В. 125993, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15а



                                                                                                Генеральному Прокурору РФ Краснову И.В. 125993, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15а

ФИО

Адрес электронной почты

                                                              

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Уважаемый Игорь Викторович!

Губернатор Красноярского края, Усс А.В., подписал Указы Губернатора Красноярского края: от 18 октября 2021 года №323-уг и от 26 октября 2021 года №333-уг О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края»(далее по тексту – Указы). Вышеназванными Указами в отношении граждан вводятся следующие ограничения:

 

- с 30 октября 2021 года доступ граждан, достигших возраста 18 лет, в здания театров, в здания (сооружения) и (или) помещения, в которых расположены кинотеатры и (или) концертные залы, учреждения культуры и искусства, на спортивные и физкультурные мероприятия, в здания торгово-развлекательных центров осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность

- с 30 октября 2021 года доступ граждан, достигших возраста 18 лет, в здания театров, в здания (сооружения) и (или) помещения, в которых расположены кинотеатры и (или) концертные залы, учреждения культуры и искусства, на спортивные и физкультурные мероприятия, в здания торгово-развлекательных центров осуществляется при наличии QR-кода о полном курсе вакцинации, либо QR кода о перенесенном заболевании.

Данные Указы ограничивают ряд прав и свобод граждан, не желающих получать QR-код или не желающих делиться своими персональными данными, в том числе, данными,  составляющими медицинскую тайну, в частности:

- право на свободу передвижения: право на свободное посещение помещений, занимаемыми лицами, оказывающих определенные виды услуг (статья 27 Конституции РФ);

- право на жизнь (часть 1 статьи 20 Конституции РФ);

- право на труд (часть 3 статьи 37 Конституции РФ);

- право на охрану здоровья (статья 41 Конституции РФ);

- право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям (часть 2 статьи 44 Конституции РФ);

- право на отказ от вакцинации, в том числе, против новой коронавирусной инфекции COVID-19 (пункт 1 статьи 5 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»);

- право на соблюдение медицинской тайны (пункт 1 статьи 13 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»)

- право и свободу экономической деятельности (ч.1 статьи 34 Конституции РФ);

- право потребителя на равенство и доступ к определенным услугам (ч.1, ч.2 статьи 19 Конституции РФ);

- право потребителя на заключение публичных договоров, предусмотренных гражданским законодательством РФ: право на покупку товаров и услуг (ст.426 ГК РФ).

По Конституции частичное ограничение прав граждан (и то не всех) возможно только в режиме ЧС и только в соответствии с федеральным конституционным законом (п. 1 ст. 56 Конституции РФ), в частностив условиях ЧП такие ограничения обязательно устанавливаются с указанием их конкретных пределов и сроков действия актом, принятым в соответствии с федеральным конституционным законом, а именно - указом Президента РФ (ст. 4 и 5 Закона о ЧП).
В настоящее время режим ЧС не введен на территории Красноярского края, а в частности и в Красноярске. В рассматриваемых Указах губернатор Красноярского края, Усс А.В., ссылается на Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту — Закон №68-ФЗ). Однако Закон №68-ФЗ не предусматривает ограничения, введенные для граждан на территории Красноярского края.Более того, в пункте д) части 10 ст.4.1. Закона №68-ФЗ прямо указано, что принимаемые должностными лицами меры не должны ограничивать права и свободы человека и гражданина.

На основании чего можно сделать вывод, что у Глав субъектов нет полномочий на введение подобных ограничительных мер.

 

Мы с вами проживаем в государстве с демократическими принципами управления, которые регламентируются Конституцией РФ и Законами РФ, гарантирующими гражданам равные права и запрещающими сегрегацию граждан на какие-либо группы и классы по каким бы то ни было признакам. Введение губернатором Красноярского краяограничительных мер приводит к делению граждан на группы: вакцинированные – не вакцинированные, с qr-кодом – без qr-кода. Сегрегация сеет вражду и ненависть между гражданами, что подрывает устои государственного строя и создает опасную ситуацию для государства в целом.

В связи с вышеизложенным допускаю, что в действиях Губернатора Красноярского края, Усса А.В., выразившихся в вынесении вышеуказанных Указов и введении вышеперечисленных ограничительных мер, могут содержаться признаки преступлений, предусмотренных ст.136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» (Дискриминация), ч.2 ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

На основании вышеизложенного в целях восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов жителей Красноярского края, руководствуясь Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», прошу

1. Не допустить нарушения прав граждан и направить предостережение о недопустимости нарушения закона и ограничения прав граждан Губернатору Красноярского края, Уссу А.В.

2. Провести проверку и дать оценку действиям Губернатора, Усса А.В.

 

3. В случае наличия в действиях Губернатора Красноярского края нарушений обязать отменить незаконные положения Указов Губернатора Красноярского края: от 18 октября 2021 года №323-уг и от 26 октября 2021 года №333-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края» и введенные данными нормативными правовыми актами ограничения: на свободный доступ всех посетителей в здания театров, в здания (сооружения) и (или) помещения, в которых расположены кинотеатры и (или) концертные залы, учреждения культуры и искусства, на спортивные и физкультурные мероприятия, в здания торгово-развлекательных центров.

 

27.10.2021г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.