|
|||
Тема: Нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановкеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке Учебная дисциплина «Основы деловой культуры» Дата: 13.10.2021 г. Группа П-268 Студенты должны знать:определение правил и норм делового общения, виды правил делового общения. Студенты должны уметь:соблюдать нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке. План 1. Правила делового общения. 2. Основные правила делового общения. 3. Принципы делового общения. 1. Правила делового общения Правила делового общения – нормы, стандарты, используемые в ходе общения, цель которого заключается в решении определенной задачи в сфере экономических, а также социально-правовых отношений. Их применение обязательно, если поставлена цель бесконфликтно и грамотно решить задачу. Использование таких норм – общепринятая закономерность среди деловых людей, заботящихся о своем имидже и репутации. Поэтому их следует знать, как и правила деловой переписки, чтобы иметь возможность результативно вести бизнес деятельность. 2.Основные правила делового общения · Пунктуальность – проявление уважительного отношения к партнерам. Для соблюдения пунктуальности деловые люди используют планирование. · Немногословность. Не следует говорить лишнего. Это касается как общения на тему решения конкретной задачи, так и личной жизни сотрудников, коллег, партнеров. · Уважение к коллегам, партнерам. В деловом общении нет места любопытству, эгоизму, нетерпимости. Необходимо уважать мнение собеседника, каким бы неправильным оно вам не казалось. · Использование правильного языка. Умение вести беседу, заинтересовывать в процессе общения. · Умение четко формулировать цель беседы, разговора, переговоров и пр. · Сохранение самообладания, контроля над чувствами, эмоциями. Спокойное общение без грубостей, даже если собеседник ведет себя неподобающим для делового человека образом. · Необходимо придерживаться делового стиля одежды. Дресс-код влияет на особенности и итог делового общения. · Отсутствие ненужных жестов при встрече. Кроме рукопожатия, никаким другим образом не нужно прикасаться к собеседнику.
|
|||
|