Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке



Тема: Нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке

Учебная дисциплина «Основы деловой культуры»

Дата: 13.10.2021 г.

Группа П-268

Студенты должны знать:определение правил и норм делового общения, виды правил делового общения.

Студенты должны уметь:соблюдать нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке.

План

1. Правила делового общения.

2. Основные правила делового общения.

3. Принципы делового общения.

1. Правила делового общения

Правила делового общения – нормы, стандарты, используемые в ходе общения, цель которого заключается в решении определенной задачи в сфере экономических, а также социально-правовых отношений. Их применение обязательно, если поставлена цель бесконфликтно и грамотно решить задачу. Использование таких норм – общепринятая закономерность среди деловых людей, заботящихся о своем имидже и репутации. Поэтому их следует знать, как и правила деловой переписки, чтобы иметь возможность результативно вести бизнес деятельность.

2.Основные правила делового общения

· Пунктуальность – проявление уважительного отношения к партнерам. Для соблюдения пунктуальности деловые люди используют планирование.

· Немногословность. Не следует говорить лишнего. Это касается как общения на тему решения конкретной задачи, так и личной жизни сотрудников, коллег, партнеров.

· Уважение к коллегам, партнерам. В деловом общении нет места любопытству, эгоизму, нетерпимости. Необходимо уважать мнение собеседника, каким бы неправильным оно вам не казалось.

· Использование правильного языка. Умение вести беседу, заинтересовывать в процессе общения.

· Умение четко формулировать цель беседы, разговора, переговоров и пр.

· Сохранение самообладания, контроля над чувствами, эмоциями. Спокойное общение без грубостей, даже если собеседник ведет себя неподобающим для делового человека образом.

· Необходимо придерживаться делового стиля одежды. Дресс-код влияет на особенности и итог делового общения.

· Отсутствие ненужных жестов при встрече. Кроме рукопожатия, никаким другим образом не нужно прикасаться к собеседнику.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.