|
|||
Развитие памяти у детей, игры и упражнения, еда для памятиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Развитие памяти у детей, игры и упражнения, еда для памяти По материалам сайта http://zhurnal-razvitie.ru/psihologiya-vospitaniya/razvitie-pamyati-u-detej-igry-i-uprazhneniya-eda-dlya-pamyati.html Для того чтобы развить память у ребенка необходимо совсем немного: несколько свободных минут родителя в день, а также описание игр и упражнений. При соблюдении этих условий уровень памяти ребенка дошкольника может практически достичь уровня подростка. В данном материале кратко описаны виды памяти человека, особенности развития памяти у детей, а также игры и упражнения для развития памяти. Очень полезно Вам будет узнать и о еде, которая необходима как ребенку так и взрослому для улучшения памяти. Виды памяти у человека Если говорить просто, то память это процесс записи, хранения и извлечения информации. Она влияет на многие психические процессы личности, такие как мышление, например. Память бывает: 1. Произвольная – человек заставляет себя запомнить что-то при помощи воли (складывается в возрасте 4-5 лет) 2. Непроизвольная – не заставляет. Если молодой парень, который хочет заинтересовать девушку заучивает любовное стихотворение, читая его вслух, скорее всего у него преобладает слуховая память. Если рассказывая вопрос на экзамене, студент вспоминает страницу из конспекта или учебника, то зрительная память — его конек. А если на танцевальном кружке человек легко запоминаете движения танца, и помимо этого он ловко и хорошо работаете иглой, то у такого развита двигательная память. Ученик пишет диктант. Учитель диктует несколько слов. Ученик их запоминает, тут же записывает и тут же забывает. Это есть механизм кратковременной памяти. Все что помниться дольше этого – долговременная. Развитие памяти у взрослых имеет свои особенности, а теперь вернемся к развитию памяти детей и отметим некоторые особенности этого развития.
|
|||
|