|
|||
Раздели все предметы на три группы (проведи линию от предмета к номеру группы). По какому признаку ты это сделал? Как можно одним словом назвать предметы в каждойСтр 1 из 2Следующая ⇒
Найди пару каждому предмету. Объясни свой выбор.
Подбери закладки каждому коврику так, чтобы не нарушить узор.
Найди курице подходящую картинку среди нарисованных внизу.
Найди птичке подходящую картинку среди нарисованных внизу.
Подумай и дорисуй в пустых клетках недостающие предметы.
Найди лишний предмет в каждом ряду. Объясни, почему он не подходит к остальным.
Послушай задачи. Попробуй их решить.
Саша и Егор пошли в лес собирать грибы и ягоды. Саша не собирал грибы, а Егор не собирал ягоды. Что собирал каждый из мальчиков?
Таня и Лена надели на прогулку пальто и куртку. Таня не надевала куртку, а Лена не надела пальто. В чем пошла гулять каждая девочка?
Назови предметы в каждом ряду одним словом. Дорисуй еще по одному подходящему предмету в каждую группу.
Из предметов, расположенных в нижнем ряду, выбери недостающий, который можно поставить вместо знака вопроса. Объясни свой выбор.
По какой дорожке улитка доберется до цветка? Покажи этот путь.
Найди силуэт машинки.
Найди среди этих фигурок точно такую же, как та, что в рамочке.
Найди в каждом ряду лишний предмет. Объясни свой выбор.
В каждом ряду в пустой клеточке не хватает фигурок. Подумай и дорисуй их туда.
На что похожи фигурки на картинке? Подумай и дорисуй детали. Старайся, чтобы было как можно интереснее.
Послушай и реши задачи.
Ваня и Оля нарисовали картинки: домик и кораблик. Ваня нарисовал не домик, а Оля не кораблик. Что нарисовал каждый из детей?
Бабушка связала внучкам Насте и Кате носки и рукавички. Насте она подарила не рукавички, а Кате не носки. Что подарила бабушка каждой внучке?
Бабочка и стрекоза сели на ромашку и на колокольчик. Бабочка оказалась не на ромашке, а стрекоза не на колокольчике. Кто из них на какой цветок сел?
Внимательно посмотри на картинки и найди лишний предмет.
Рассели фигурки в домике так, чтобы на каждом этаже они находились в каждом порядке.
Рассмотри картинки, назови, что было сначала, а что потом. Расставь номера в кружочках составь рассказ по картинкам.
Рассмотри каждый квадрат. Найди закономерность и дорисуй в пустых клетках нужные фигурки.
.
Раскрась книжки так, чтобы маленькая была между красной и синей, а желтая – рядом с красной.
Что лишнее в каждом ряду фигур? Объясни свой выбор
В пустых клеточках нарисуй фигуры, недостающие верхней фигуре для образования квадрата.
Найди ошибки в игре в «Домино»
Чем отличаются каждый следующий предмет от предыдущего? Нарисуй в квадратике справа следующий предмет, не нарушая закономерности.
Чем похожи между собой предметы в парах? А чем они отличаются друг от друга?
Послушай небольшие рассказы и ответь на вопросы.
Два мальчика, Коля и Гриша, поймали рыбу: окуня и ерша. Коля поймал не окуня. Что поймал Гриша?
Три мальчика занимаются разными видами спорта: лыжами, футболом и теннисом. Саша занимается не лыжами и не теннисом. Петя занимается не футболом и не лыжами. Чем занимается Петя?
На тарелках лежат фрукты: груша, яблоко и банан. В большой тарелке лежит не яблоко и не банан. В средней – не груша и не банан. Что лежит в маленькой тарелке?
Проведите линии так, чтобы разделить предметы на четыре группы. Назовите каждую группу одним словом.
Подбери закладки к коврикам.
Чего не хватает у предметов? Дорисуете.
Проверьте, есть ли ошибки в игре в домино?
Найдите в каждой рамке лишний предмет. Объясните, почему он лишний. Назовите остальные одним словом. Попробуйте сами нарисовать четыре предмета так, чтобы один был лишний.
Дорисуй рисунки так, чтобы все они были одинаковыми.
В какое время года нужны эти предметы?
Рассели фигурки в домиках так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке.
В пустые окошки впиши соседей чисел.
Найдите силуэт машинки.
Найдите в каждом ряду лишний предмет. Объясните, почему он лишний. Назовите остальные предметы одним словом.
Сосчитайте, сколько треугольников в каждой из фигур.
Сосчитайте, сколько квадратов в каждой из фигур.
Какую фигуру вырезали?
Что должно быт нарисовано в пустой клетке? Выбери нужный предмет и укажи его стрелкой.
Расставь значки в соответствии с цифрами
Раскрась ведерки так, чтобы большое было между синим и желтым, а красное рядом с синим.
Раскрась книги так, чтобы большая была между коричневой и зеленой, а желтая рядом с зеленой.
Кто должен быть нарисован в пустой клетке? Покажи стрелкой.
Дорисуй картинки так, чтобы все они стали одинаковыми
Назови нарисованные на картинке предметы. А теперь представь себе человека, который не знает значения ни одного из этих слов. Постарайся объяснить ему значение каждого слова, например, «САПОГИ» — непромокаемая обувь, чтобы ходить по воде и грязи.
Найди закономерность и нарисуй в пустых клетках недостающие фигуры
Раздели все предметы на три группы (проведи линию от предмета к номеру группы). По какому признаку ты это сделал? Как можно одним словом назвать предметы в каждой
Что на рисунке можно объединить в пары и почему?
|
|||
|