|
|||
Согласно Методике «Сложные аналогии», с которой я справилась на 62%, я достаточно пониманию сложные логические отношения и хорошо выделяю абстрактные связи.
Практические задания Бородич Елизавета Ивановна 1 курс 8 группа 1. Внимание— это сосредоточенность человека на объектах и явлениях окружающего мира, наиболее значимых для него. Различают несколько свойств внимания. Концентрация - удержание информации о чем-либо. Например, при выполнении каких-либо устных заданий я стараюсь максимально сосредоточиться на его выполнении. Устойчивость - длительное удерживание его на чем-либо, подчиненном одной общей задаче. Например, в школе, когда мы читали произведение «Война и мир» , мне не хотелось его дочитывать. Но это пришлось сделать, как говориться, преступить через «не хочу». Переключаемость - способность легко при необходимости переключиться с одного дела на другое. Есть тоже очень интересный пример из школы. У нас первым уроком был белорусский язык. Естественно мы настроились на этот предмет. А потом следующим уроком был русский язык. И нужно было перестроиться с одного языка на другой. При выполнении домашнего задания немного устаешь от монотонности этого занятия. И поэтому я делаю перерывы на 15-20 минут, т.е. занимаюсь каким-нибудь другим занятием. Способность к параллельным процессам - умение делать несколько дел одновременно, распределяя внимание параллельно. Мои способности к параллельным процессам достаточно развиты, потому что я могу и рисовать что-нибудь, и учить устные предметы. Мне даже так легче концентрироваться на изучении устного предмета. Для привлечения и удержания внимания на определенно предмете мне помогает: · Наглядные средства, как иллюстрации, диаграммы, потому что иногда мне удобнее запомнить информацию через зрительную память. · Делать небольшие перерывы или переключать внимание на другое занятие или подготовке к другому предмету. Учеба часто бывает монотонной и тяжелой, но важно доводить ее до конца. · Необходимо мотивировать себя и объяснять себе важность учебы. У каждого человека свои причины, важно не забывать о них.
2.Согласно Методике «Сложные аналогии», с которой я справилась на 62%, я достаточно пониманию сложные логические отношения и хорошо выделяю абстрактные связи. Согласно Методике «Исключение понятий», с которой я справилась на 80%, у меня хорошие способности классификации и анализа. Методика «Выделение существенных признаков» , с которой я справилась на 20%, показалось мне субъективной. Выделение существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных, мне кажется, может разниться в зависимости от особенностей мышления человека. Каждому разные свойства могут показаться более значимыми, чем другие. По результату у меня преобладает абстрактный тип мышления.
|
|||
|