|
|||
Начало в 10.55 – окончание в 12.00. Присылаем сразу, листочки не выбрасываем!
Литература 10 класс Тема №10: Развернутый ответ на проблемный вопрос. Начало в 10.55 – окончание в 12.00. Присылаем сразу, листочки не выбрасываем! Цели: проверить умение отвечать на проблемный вопрос, анализируя неоднозначность поставленной проблемы: развивать навыки письменной речи Ход урока 1. Организация класса 2. Письменная работа Проблемные вопросы (выбираете 1): 1. Каким видится мир природы лирическому герою стихотворений Фета, и какое место в мире природы занимает человек? 2. Фет не откликался в стихах на острые вопросы современности. Достоинство это или недостаток? 3. Любовная лирика Тютчева представляет собой единственное в своём роде явление о русской поэзии. Так ли это? 4. А.С. Пушнер в своей книге «Аполлон в снегу» написал о Тютчеве: «Тютчев не сочинял свои стихи, а проживал их». Так ли это? Работу пишем на двойном листке в линию. Подписываем, как контрольную работу Работа по литературе обучающегося (обучающейся) 10-А класса МОУ «Школа № 62 г. Донецка» ФИ в Р.п. На следующей странице: Восьмое ноября Развернутый ответ на проблемный вопрос Записываете вопрос Объем ответа – 1,5 – 2 страницы. Обязательно приводить примеры, цитировать. Не забудьте. Что цитируются стихотворные строки без кавычек, если пишутся «в столбик» и по правилам прямой речи, если в строку.
|
|||
|