|
|||
Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Устно ответь на вопросы. Ребята, когда возникли сказки? А нужны ли они нам, и взрослым и детям, сейчас, ведь их создавали очень давно? Чему учат сказки? А кто же их сочинял? Какие сказки бывают? Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. На грубое слово не сердись, а на ласковое не сдавайся. У страха глаза велики. На ловца и зверь бежит. Робкого и тень страшит. Плох неряха в строю, а еще хуже – в бою. Запомните!!! Сказки, как и пословицы, обязательно чему – то учат, заключают в себе мудрую мысль. Попробуйте определить, о чем сегодня на уроке мы будем говорить, а для этого отгадайте загадку. Рыжая плутовка А теперь прочитайте скороговорку. Тетерев сидел у Терентия в клетке, А тетерка с тетеревятками в лесу в клетке. Устно ответь на вопросы. О какой птице говорится в скороговорке? Ребята, а кто такой тетерев? Почему мы выделили из загадки и скороговорки этих животных? Отгадайте, как называется сказка, которую мы будем читать на уроке? Сегодня мы познакомимся еще с одной русской народной сказкой«Лиса и тетерев». - Как вы думаете, может ли эта сказка вас чему-нибудь научить? Откройте учебник на странице 39, перейдите по ссылке: https://youtu.be/l0QlPUNc2qI и проследи за чтением диктора по учебнику . Познакомьтесь с незнакомыми словами, которые встретились в сказке. Словарная работа. Проведать – навестиь. Нынче – сегодня. Навострила уши – насторожилась. Указ – постановление.
Прочитайте сказку еще раз вслух самостоятельно. Ответьте на вопрос! Чему вас научила эта сказка? Домашнее задание: На листе формата А4 нарисовать рисунок к сказке «Лиса и тетерев», а под рисунком написать главную мысль сказки.
|
|||
|