Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕШЕНИЕ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ. Цель урока. Уровни мыслительных навыков. Воспитание ценностей. Межпредметная связь. Ход урока. Действия педагога. Теоретическая часть



КСП №5-6

РЕШЕНИЕ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ

Школа: ШГ №3 г. Костаная

Дата:

ФИО учителя: Жданов Е.П.

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Алгоритм Эвклида. НОК и НОД чисел

 

Цель урока

Учащиеся будут:

- уметь решать задачи на НОК и НОД с использованием свойств

 

Уровни мыслительных навыков

Понимание, применение, навыки высокого порядка

 

Воспитание ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Геометрия, физика

 

Ход урока

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика Оценивание Ресурсы
Начало урока Орг. момент 2 мин   30 мин  

Приветствие. Постановка целей урока

 

Теоретическая часть

 

Алгоритм Евклида

Одним из простейших алгоритмов нахождения наибольшего общего делителя является Алгоритм Евклида. Он может быть реализован, как при помощи вычитания, так и деления. Рассмотрим каждый из этих двух способов.





Описание алгоритма нахождения НОД вычитанием:

Из большего числа вычитаем меньшее. Если получается 0, то значит, что числа равны друг другу и являются НОД. Если результат вычитания не равен 0, то большее число заменяем на результат вычитания.

Пример:

Найти НОД 30 и 18.

30 - 18 = 12

18 - 12 = 6

12 - 6 = 6

6 – 6 =0

НОД – это уменьшаемое или вычитаемое. НОД (30, 18) = 6

 

 

Приветствуют учителя     Изучают  теоретический материал    
Середина урока 56 мин     Конец урока 3 мин


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.