Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Базовый контент + контент-план сообщества



Базовый контент + контент-план сообщества

 

Главный принцип контента сообщества – каждый его элемент должен делать свой вклад в продажи. Поэтому, существует определенный порядок формирования контента и «пересечения» его  элементов, которые сейчас необходимо докрутить и потом регулярно придерживаться. Я даю уже готовое решение для вашего случая, а вы, реализуя его в деле, освоите общую логику.

 

Ниже я раскрываю два главных момента: как формировать ваш будущийконтент, и что необходимо докрутить у текущего(также усвоив общие принципы на будущие аналогичные задачи).

 

Здесь мы пока рассматриваем базовыеуровни контента с точки зрения его влияния на аудиторию. Подключение таких элементов, как рассылки, конкурсы или марафоны будем разбирать после.

 

Раздел сообщества Принципы и шаги Обратная связь по д/з
Вначале в целомформат будущей работы «ваши мероприятия-контент»   Далее на постоянной основе важно поступать следующим образом - каждое мероприятие должно быть вкладом в контент сообщества! Что именно необходимо делать (как минимум):   1) Фото 3-10 шт на каждомсобытии (игра меньше, тренинг больше)   2) Брать видео отзывы участников каждый раз, когда только это возможно. В идеале «до» и «после» процесса , прямо короткие видео на телефоне, но это если получится. Если нет, хотя бы итоговые после. Всё это короткое, большие видео не нужны.   3) Если видео никак, то сразу просим про отзыв внутри сообщества, договариваемся, что скинем в личку ссылку на раздел «отзывы» и скидываем.Можно в мессенджере отзыв, если человеку так удобнее. 4) После того, как материалы на руках, обязательно выкладываем пост о прошедшем мероприятии в следующем формате:   СТРУКТУРА ПОСТА: а) главные хештеги (не больше 3-х, остальные можно в конце) #лила_чакра #ольга_благодарова  #трансформация_судьбы   б) Описание события: «В эту пятницу прошла очередная и уже 38! игра «Лила Чакра»… или «иные цифры про кол-во людей, прошедших игру и т.д, что указывает на большой опыт, интерес людей и т.д.   Далее, кратко, что было особенного именно на этот раз, какие результаты. Здесь важно делать описания так, чтобы они включали в себя самые распространенные возражения и потребности целевой аудитории. Не забывать при этом, что у мужчин и женщин они могут быть разные. Т.е. описывая процесс прошедшей игры можно озвучить, что традиционно до игры были «страхи такие-то», «сомнения такие-то», но также традиционно все это было только в голове. Или «сегодня разбирали тему отношений/предназначения и т.д. которая является самой популярной в этой игре» . Это просто примеры, а вам важно написать реальный список того, что необходимо каждый раз раскрывать в таком посте, чтобы оно продавало, закрывая возражения и подчеркивая, что человек точно решит свою «боль».   в) В конце поста вопрос!!! Всегда в конце поста вопрос для целей раскачать комментарии и интерес людейк теме. В вашем случае, к примеру, по игре характер вопросов: - А вы хотите поиграть в Лила-Чакру? - Если бы вы были участником игры, то какой бы запрос выбрали? - Играли ли вы хотя бы раз в подобные игры и какие были результаты? И т.д. аналогичные.   г) Фраза: «Подробно об игре и её ближайшая дата – ссылка на «товар» игры д) Переходим к отзывам: «Попросили участников дать обратную связь в коротких видео» / «На этот раз решили зафиксировать результаты в режиме «до и после». Посмотрите, что получилось!» д) прикрепляем фото (не менее 3 шт) и видео отзывы. е) если пока не получаем лайки и комментарии естественным путем, покупаем! от 15 лайков и 2 комментариев накаждый пост (на каких сервисах покупать – Раде я дала, цены там минимальные).     Все ли понятно / есть ли вопросы / может быть идеи, как еще больше усилить эффект.   Выложить пост в заданном формате, сюда поставить ссылку мне на проверку

Теперь переходим к конкретным разделам сообщества. Пишу то, к какому виду нужно привести те или иные вещи.

 

Товары В идеале касается всех товаров, но точно ключевых.   1.Помимо обложки добавить живые фото с тренинга/игры. 2. Название, цена 3. Описание в следующей последовательности: а) Ближайшая дата тренинга/игры – дата б) Отзывы с тренинга/игры - ссылка на отзывы в) Если на текущий момент есть пост с акцией/конкурсом, включающий розыгрыш этого продукта, то строка «Участвуйте в конкурсе и получите билет бесплатно + ссылка с подробностями» г) Полное описание программы д) Задать вопросы по тренингу/игре можно здесь + ссылка на тему в обсуждениях «Вопросы и ответы» (создать такую тему обсуждений. Доработать описания товаров, выбранных для рекламы (тренинги «Отцы и дети», все о принятии и любви к себе» и ведическая игра «Лила»).   Здесь ссылки на скорректированные товары для проверки + ваши примечания, если нужно
Отзывы Отзывы по ключевым продуктам необходимо рассортировать по отдельнымразделам. Алгоритм следующий:   1) Создать тему сообщества «Отзывы «Отцы и дети» и т.д. по ключевым продуктам. 2) Из текущего раздела «отзывы» сделать скрины отзывов с тренинга «Отцы и дети»и разместить их в «отзывах» этого тренинга. Размешать отдельнымисообщениями + в каждом таком сообщении добавляем ссылку на раздел «отзывы», где размещен оригинал. Т.е. размещаем вот так: скрин одного отзыва + фраза «Оригинал отзыва в общем разделе «Отзывы» нашего сообщества» + ссылка туда 3) Туда же разместить все отзывы про этот тренинг из других мест – скрины из мессенджеров, с сайта и т.д, где они есть. Тоже отдельными сообщениями. 4) Далее, просить людей размещать отзывы по конкретной программе в конкретном разделе.Если будете снимать видео отзывы/делать скрины из месенджеров, то размещаете сами – традиционно отдельнымисообщениями.      Здесь ссылки на созданные разделы с отзывами для проверки + ваши примечания, если нужно
Фотоальбомы   Текущий общий фотоальбом оставляем, но параллельно и далее, формируем отдельныеальбомы по ключевымпродуктам: 1) Название альбомов «Тренинг «Отцы и дети» и т.д. и туда переносим все фото с этого процесса (дублируем, не удаляя из основного альбома). Если пока этих фото не более 10, альбом не создаем, но как только будет следующий процесс, делаем эти фото и создаем альбом. 2) В целом, каждый раз, проводя очередную игру/тренинг делаем фото и добавляем в эти отдельные альбомы. 3) В описании каждого фото пишем «Тренинг «Отцы и дети» сентябрь 2019 г. Подробно о тренинге – ссылка на «товар». 4) На самих фото тексты писать не нужно.   Ссылки на новые альбомы
Видео Видео в сообществе могут быть разными, но принцип их размещения одинаков. Напишу важные детали на примере видео отзывов. Важно загружать видео правильно, а именно: 1) обязательно присвоить ему название«Отзыв с игры Лила Чакра. Наталья Иванова» (можно без фамилии, ключевые слова  – «отзыв + с какого процесса + от кого» 2) в описании к видео написать: Подробно об игре «Лила Чакра и отзывы о результатах – ссылка на «товар».   Ссылки на одно-два новых видео
Меню сообщества Здесь режим рекомендации, поэтому, можно пользовать, можно нет. Я бы заменила раздел «меню группы» на виджет с аналогичным функционалом, но более привлекательный и продающий, чем «меню». Пример такого виджета вот здесь: https://vk.com/womenjeveyra Там оно с фото, но можно просто в дизайне. Единственное, дизайн группы в целом и виджетов в частности, я бы скорректировала на более живой. Это обсудим отдельно, а пока делайте по стандартному стилю.   В вашем случае, на данный момент три основных окна это: · Отзывы · Расписание игр и тренингов · Чат телеграмм (ссылка на статью с описанием про чат)    
Публикации сообщества   Общие рекомендации:   1. Я бы заменила рубрику «размышлялки» на более лаконичное название. В данной версии это звучит, как нечто не очень ценное, а стоит придать соответствующее.   2. Далее, контент, в котором раскрывается конкретная идея, я бы начала записывать в формате «подкастов», а не текстов. Во-первых, тексты всё меньше читают, во-вторых, хорошие подкасты продвигают сами себя. Для этих целей существует сообщество ВК https://vk.com/podcasters Нужно подать заявку и если дадут добро, это дополнительный канал трафика + сильно больше прослушиваний подписчиками группы, чем когда просто пост внутри группы. Если пока добро не дадут, то писать просто аудио файлы через телефон, и выкладывать в постах с коротким превью о чем пойдет разговор - в виде текста.   3. В числе регулярных публикаций помимо контента с «кейсами» и статьями «на тему», важно выкладывать «просто жизнь». Красивую и счастливую жизнь автора/тренера (Ольги),к которой захотел бы присоединиться и другой человек. Факты, живые образы достигнутого результата продают лучше статей и подкастов. Поэтому, стоит включить творчество и поразмышлять на предмет «одной истории из жизни в неделю».   Один пост «из жизни» разместить и ссылку на пост

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.