Изменить методы объяснения
Учить, позитивно рассказывать о том, что ты делаешь, и о себе
Делать ошибки нормальным и нужным явлением
Формировать веру в успех
Концентрировать внимание детей на уже достигнутых в прошлом успехах
Делать процесс обучения ощутимым
Отмечать достижения
|
- Использовать осязаемый материал для формирования навыков
- Учить за раз чему-то одному
- Ищите два «плюса» на каждый «минус»
- Декларация «Я смогу» перед выполнением задания
- Рассказывайте об ошибках
- Показывайте ценность ошибки как попытки
- Минимизируйте последствия от сделанных ошибок
- Подчеркивайте любые улучшения
- Объявляйте о любых вкладах.
- Раскрывайте сильные стороны своих детей
- Демонстрируйте веру в своих воспитанников
- Признавайте трудность ваших заданий
- Ограничивайте время ваших заданий
- Анализируйте прошлый успех
- Повторяйте и закрепляйте успехи
- Наклейки «Я могу»
- Альбомы достижений
- Рассказы о вчера, сегодня и завтра
- Аплодисменты
- «Звезды и наклейки»
- Награды и медали
- Выставки
- Позитивная изоляция
- Самопризнание
|