Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание: ПРОКЛЯТАЯ МАСКА 40 ур. ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРИРОДЫ 41 УР. ПОВЕЛИТЕЛЬ МЕРТВЕЦОВ 42 УР.



 

И снова здравствуйте!)))
В этом гайде я расскажу Вам о прохождении соло-данжей для 40-42 уровней.

Содержание: ПРОКЛЯТАЯ МАСКА 40 ур. ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРИРОДЫ 41 УР. ПОВЕЛИТЕЛЬ МЕРТВЕЦОВ 42 УР.


ПРОКЛЯТАЯ МАСКА
Тип: Одиночный, Подземелья
Мин. уровень: 40
Время доступности: круглосуточно
Стартовый НИП: Гипнотезер Карл
Место: Ущелье дракона (правая часть)
Плюшки: опыт, очки духа, деньги, сундук с ништяками, опыт тренировки с мобов

Находите стартового НПС и берете у него квест с приставкой [Диалог].

Вам поручают запинать некоторое количество мобо в этой же локации (обычно около 20 шт.), после чего возвращаетесь к Гипнотизеру и разговариваете со стоящим рядом с ним Испуганным наемником. К сожалению из беседы с ним Вы ничего не узнаете, поэтому смотрим ответ в описании квеста через Q. За этот квест дается итемка для входа в данж и некоторое количество опыта, денег, уважения и очков духа. После этого в разговоре с Гипнотизереом выбираете «Войти в пещеру Крылатых демонов».
Войдя в данж не спешите пинать всех мобов подряд, для начала внимательно осмотритесь. Прямо с первых шагов можно будет определить максимально-возможный сундук за проход: если в поле Вашего зрения попал элитный моб Предводитель огненных демонов – максимальный сундук будет героический, если этого моба нету – золотой.

Чтобы этого предводителя Вам засчитали, надо его агрить в первую очередь, игноря всех остальных мобов. Когда Вы отпинаете его до 77% хп, он свалит как Карлсон, пообещав вернуться))) После этого можете валить всех остальных мобов, в том числе и босса – гуляющего тут же Сейджи в доспехе Ведроида)))
Когда Вы пнете Сейджи до уровня хп приблизительно 50-55%, он скажет Вам, что вы достойный воин и он будет ждать Вас дальше по тропе.

Опять же, настоятельно рекомендую воспользоваться методом предварительной зачистки. Запинав всех мобов находите 3 телеги с сеном.

Поджигаете их с помощью кремней, которые упали с мобов (падает их с избытком, поэтому по окончании данжа остаток около 5-6 штук можно смело выкидывать). Далее может быть 2 варианта событий:
1. Предводителя огненных демонов в самом начале не было – появляется 4 элитки и куча простых мобов.
2. Предводитель был – появляется Предводитель огненных демонов с 3-4 помощниками.

Пинаете их и возвращаетесь к Сейджи. По пути вы увидите ворота, для которых нужен ключ.

За ними спрятан один из боссов данжа - Аметистовый зверь Алул.

К нему мы вернемся позже.
Итак, вернувшись к Сейджи, сопровождайте его. На Вашем пути будут появляться элитные мобы по 2 шт. После того как Вы пройдете мимо ворот к Алулу, Сейджи сообщит Вам, что надо убить священника. Бежите вместе с ним к боссу. При появлении босса Фокусник Синдий, Сейджи становится Вашим врагом. Настоятельно не рекомендую пинать Сейджи, ибо в случае его смерти Вы получите не лучше синего сундука.

После запинывания Фокусника, Сейджи сбрасывает с себя доспех Ведроида, вслдествие чего он может получать урон от мобов. Поэтому необходимо его не просто сопровождать, а защищать от атак мобов и особенно боссов.

По пути к закрытым воротам Сейджи намекает нам, что неплохо бы поджечь амбар (который мы уже сожгли). Он открывает ворота и Вы видите босса Потрошитель Болейк с 2-мя элитками.

Пинаете босса и элиток. И тут, ВНЕЗАПНО, когда боссу остается 2 плевка в глаз до смерти, этот четырехрукий семикрыл клонирует себя…. и придется Вам допинывать его и клона одновременно))) Но! Главно не это))) А то, что с него падает тот самый Ключ от двери , закрывающей Алула (что самое смешное, итем так и называется – Ключ от двери). И тут у Вас 2 варианта: забить на этом проходе на Алула и наследующем проходе в процессе предзачистки пнуть его, или оставить Сейджи на мобах и метнуться пнуть его. Проверено: за то время пока я бегал пинать Алула, мобы снесли Сейджи около 300 хп из 19к.
После запинывания Болейка, Сейджи сообщает, что «здесь что-то нечисто», и двигает дальше. Сопровождаете его, пиная по пути мобов, к последнему боссу – Гансу Райли.

Пинаете босса, получаете плюшки и возвращаетесь в город. Данж пройден
Если пнули всех ключевых боссов (Предводитель, Фокусник, Потрошитель, Ганс) – получите оранжевый сундук.

ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРИРОДЫ
Тип: Одиночный, Ивентовый
Мин. уровень: 41
Время доступности: круглосуточно
Стартовый НИП: Телепортер Рейн
Место: Город призраков
Плюшки: опыт, деньги, очки духа, опыт тренировки, сундук с плюшками.

Несложный, но долгий и нудный данж. Но у него есть один неслабый плюс: огромное количество мобов и, как следствие, куча опыта тренировки.
Итак, находите стартового НПС и входите в данж.

Играть Вы будуте за Повелителя природы (фиг его знает кто такой, не встречал ).

Никто никаких квестов на старте Вам никто не выдает, поэтому просто идете и мочите все что видите Периодически будут появляться сообщения, которые ничем Вам не помогут
Рекомендую включить бота, т.к. подлетающих ближников мышью поймать в таргет очень сложно (из-за габаритов Вашего перса), а табом часто выбирает не тех кого надо, а таже для того, чтобы не отвлекаться на использование банок.
О скиллах:
1. Масс-атака с нарм уроном
2. Дебаф 1-го противника с небольшим уроном – наводит УЖАС на противника, из-за чего противник перестает Вас атаковать и пытается свалить
3. Селф-баф на +50% скорости атаки и передвижения на 10 секунд
Реально Вам понадобятся только 1 и 3 скиллы. 2 скилл нужен только для отпугивания боссов в критические моменты, когда отхиливаться не успеваете.
По пути Вы увидите мерцающие поганки – их надо собрать 5 штук.

При продвижении по карте Вам встретится НПС Клыкастый гоблин (больше на фею похожий ). Сдаете ему собранные грибы, за что он Вас бафнет на вампирку и +30% скорости атаки на 15 мин.

Пинаете всех дальше, пока не доходите места с синим светящимся кругом, в котором ползает босс Ифимис.

Запинав босса, Вы увидите сообщение, что проснулся главный страж леса (выглядит как дриада с востока Города призраков). Он появится в том же синем круге. Подойдите и поговорите с ним.

Он скажет Вам, что надо разбудить еще 2-х стражей, которые могут находиться в указанных на карте местах. На карте появится мерцающих 5 кругов, которые надо будет обойти. В 2-х из них Вы найдете стражей (опять же, дриады), которых надо тыкнуть мышкой, после чего они исчезнут.

После того, как Вы разбудите 2-го стража, надо будет вернуться к синему кругу и поговорить с главным стражем. Он скажет, что жизнь возвращается в лес и еще какую-то фигню, которая ничего нам не подскажет))
Двигаете дальше по карте и подойдя к одному из мостов увидите, что он закрыт камнем, а перед ним шарится элитка. Пинаете элитку – камень исчезает.

Двигаете дальше и перед телепортом на выход из данжа встречаете последнего босса Демона Асайса в окружении толпы мобов.

Рекомендую сагрить босса и часть мобов, отвести их подальше и дебафнуть босса. Он свалит обратно к телепорту, а Вы спокойно отпинаете мобов. Затем возвращаетесь к боссу, пинаете его и после его смерти видите сообщение о том, что надо еще много чего сделать и рекомендацию пройти в телепорт.
Все данж пройден, все плюшки будут получены автоматически.
Время прохождения - больше 40 минут.

ПОВЕЛИТЕЛЬ МЕРТВЕЦОВ
Тип: Одиночный, Ивентовый
Мин. уровень: 42
Время доступности: круглосуточно
Стартовый НИП: Телепортер Дайер
Место: Город Божественного света
Плюшки: за квест – немного опыта (около 900), мого денег (12к), сундук с ништяками, с мобов – опыт, опыт тренировки, лут

Данж тоже простой, но не такой нудный и долгий, как Повелитель природы))) Плюс этого данжа тот же: огромное количество мобов.
Находим стартового НПС (тот же, который на Повелителя волков отправлял) и выбираем данж «Гигантский мертвец..»

Играть Вы будете за того самого Куза))) Прямо на старте данжа стоит НПС Живой труп, у которого надо взять квест.

Описание квеста меня убило, ибо кроме того что нужно принести некий Военный символ, больше ничего не написано))

Методом научного тыка было вычислено содержание квеста Вам необходимо найти мобов с названием Защитник и запинать некоторое их количество (порядка 50-70% от их общего количества)

Перед запиныванием мобов рекомендую проверить инвентарь на наличие итема Кукла шамана , который можно использовать только в этом данже (выдается 3 шт. при взятии квеста у Живого трупа). Использование данного итема призывает статичную фигню, по типу чучела у следопыта. Она агрит на себя мобов и наносит им урон в районе 50% от Вашей простой атаки.
О скиллах:
1, 2 – дамаг по 1-й цели
3, 4 – масс дамаг
Реально тащат только 3 и 4 скиллы, про первые 2 можете сразу забыть. Если у Вас нет Куклы шамана, рекомендую агрить до 5 мобов и бить их масс-скиллами: 3 скилл слегка удивляет мобов и они бьют вас реже (за одно и то же время наносят на 1-2 удара по Вам меньше). Если кукла есть – забегаете в толпу, втыкаете куклу и наслаждаетесь безнаказанным убиением мобов
Итак, после того как Вы запинаете 100500 мобов, Вас оповестят, что появился начальник лагеря в каких-то координатах. Начальник лагеря (босс) и 3 его помощника Начальники стражей (элитки с большими топорами))) – те кто нам нужен!!! И появятся они рядом с Вами, а не где-то там

С убитого Начальника лагеря выпадает нужный нам Военный символ. Дальнейшие действия на Ваше усмотрение: добить мобов, дабы качнуть тренировку (их там еще много) или пойти сдать квест и свалить из данжа.
Время прохождения - 15-20 минут с полной зачисткой.

На этом все, в пианиста не стрелять Дополнения и исправления приветствуются.

P.S. В описании Повелителя природы не все отскринилось, хотя ктопку я тыкал... Завтра скрины докину



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.