|
|||
Секция «История, география, обществознание»Секция «История, география, обществознание» I место:Ямолов Федор, 8 класс, МОУ «Алексеевская СОШ» Советского района РМЭ. «Банковская карта для школьников». II место:Мисюкова Карина, 8 класс, МБОУ «СОШ №19» г. Йошкар-Олы. Книга Памяти «Мы помним ваши имена». III место:Шипилова Елизавета, 8 класс, объединение «ПОИСК», МУ ДО «Звениговский ЦДТ». «Улицы нашего города, названные в честь героев ВОВ» III место:Зубарева Арина Алексеевна, 11 класс, ГБОУ РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова». «ZeroWastEl – ЭкоМари». III место:Архипова Карина, 9 класс, МОУ «СШ №12» г. Волжска РМЭ. «Подростковая преступность в школе». Секция «Русский язык, литература, МХК» III место:Рыбакова Вероника, 6 класс, МБОУ «Новоторъяльская СОШ». «Это загадочное словосочетание «этимология фамилий…». Секция «Хочу все знать» (2 класс) I место:Мухачева Анастасия, 2 класс, ГБОУ РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова». «Необычная батарейка». II место:Галкин Антон, 2 класс, ГБОУ РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова». «Тайна морской воды». III место:Васильева Елизавета, 2 класс, ГБОУ РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова». «Секреты марийского национального костюма». Секция «Хочу все знать» (3 класс) I место: Трубянова Екатерина, 3 класс, ГБОУ РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова». ««Сравнительная характеристика звуков русского и горномарийского языков» II место:Сегов Егор, 3 класс, ГБОУ РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова». «« Такой непростой простой карандаш» III место:Фамильников Марк, 3 класс, МОБУ Медведевская СШ №3. «Бумага – как и откуда». Секция «Хочу все знать» (4 класс) I место: Евстафьев Данил, 4 класс, МОУ «Средняя школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Волжска Республики Марий Эл. «Зубная паста и ее волшебные свойства». I место: Басырова Миллана, 4 класс, МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательнаяшкола». «Кошка – друг человека или она сама по себе? II место:Яровикова Юлия, 4 класс, МОУ «Советская СОШ №2».«Картофель – второй хлеб» III место:Савельева Юлия, 4 класс, МБОУ «Мари-Турекская СОШ».«Холодная радость»
|
|||
|