|
|||
ВедущийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Интерактивная игровая программа « Мамин день» Цели: создать праздничное настроение и условия для активного участия мам в совместном с детьми мероприятии. Задачи: воспитывать у детей чувство уважения, любви к матери; развивать творческие способности; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Предварительная работа: Дети сидят по шесть человек ( из двух парт сделан сектор для игры, в которым сидят дети) На уроках труда нарисовать открытки маме и написать свои пожелания. Сфотографироваться с мамой «Селфи с мамой» (тема фото: на отдыхе, готовим вместе с мамой, наши увлечения с мамой и.т.д) Оборудование : Экран, ноутбук, реквизит для конкурсов. Добрый день, сегодня мы поговорим о самом дорогом человеке на земле, человеке, который подарил нам жизнь и о той, которая заботится о нас с самого рождения. Конечно – это МАМА! Мама — первое слово,
Теперь внимание на экран: видеоклип о по итогам флешмоба «Селфи с мамой». Мамы все замечательные и конечно все любимые! Мы готовились к этому дню и готовили маме открытки, поздравления, пожелания и сегодня мы можем прочитать их вслух, и обязательно вручить своим мамам. (прочитали, учитель подытожил) Дорогие ребята, Вы, наверное. замечали, что мама умеет делать быстро несколько дел за короткий промежуток времени: сама встала, приготовила завтрак, разбудила и накормили всю семью, ответили на СМС, оделась и собрали Вас в школу, не опоздала на работу и главное все это вовремя! Давайте мы сегодня попробуем побывать в роли мамы, и выполним несколько заданий. Первое, как известно мама всегда нас понимает, когда говорим свои первые слова и, даже, когда молчим Первый конкурс обьяснялки. Чья команда быстрее ответит на вопрос, та и получает жетон. 1.Этот предмет очень любят дети, это придает красочность любому празднику, Он может быть один, но обычно их бывает много и разных цветов, он легкий и может улететь. Его надувают. 2.А это любят и взрослые и дети, это бывает большим и маленьким, это бывает черным и белым, бывает пористым и, даже, горьким, с орешками и изюмом, но обычно сладкий и вкусный, 3. Это есть уже в каждом доме, без него скучно, это бывает большим и не очень, это забирает у взрослых много времени, он цветной, у него есть пульт. 4. А это бывает у взрослых и детей, но больше у детей, с ним быстрее можно добраться до места, у него есть тормоза и два колеса. 5. А это наш любимый символ праздника, это любят дети, под это кладут подарки, на этом горят фонарики. 6. Это любят дети, родители и учителя, может быть летом осень, зимой. В это время мы все с удовольствием занимаемся любимыми делами. И можем доже куда –нибудь поехать отдыхать. 7. Без этого мы не можем уже представить нашу жизнь, по этому мы можем узнать все новости, поговорить на расстоянии , написать друг другу и мгновенно получить ответ, а еще там много разных игр и развлечений. (подведение итогов конкурса) Ведущий: Мама должна быть мастерицей, уметь и поделку из бросового материала сделать, и костюм на праздник, даже если узнала о нем накануне и вкусное блюдо приготовить, если вы пришли с друзьями внезапно. Одним словом, наша мама бывает часто Золушкой. Итак, следующее задание для вас Так уж случилось, что крупы и семена перемешались: фасоль, горох, гречка и рис, надо отделить их друг от друга в отдельные кучки на столе, догадаться, как они называются. Кто быстрее тот и получает жетон (Жетоны по количеству команд, если команд 4 , то занявшие первое место получает 4 жетона, второе -3, третье -2 и последние- 1). Ведущий: Как часто мама слышит в магазине игрушек: «Мама, ну купи, ну пожалуйста, купи». И мама покупает, а в следующий раз такая же история. Может, не стоит покупать игрушки, а лучше сделать их самим? Переходим к третьему заданию. На столе листы бумаги, пока звучит музыка, изготовьте из них любые игрушки, и расскажите о своей поделке и правилах игры. Победит, та команда, которая изготовит, как можно больше разных игрушек. (Жетоны по количеству команд, если команд 4 , то занявшие первое место получает 4 жетона, второе -3, третье -2 и последние- 1).
Ведущий. Мамина сумочка, в ней всегда множество вещей: ключи, помада, деньги, носовой платок, таблетки, перчатки, яблоко, телефон, планшет, ручка, влажные салфетки, шоколад, хлеб, колбаса, молоко, расческа. Помогите разгрузить сумочку и облегчить маме ношу, подумайте и напишите, пока звучит музыка, какие бы Вы 6 вещей оставили в сумочке, необходимые для того: что бы войти в дом, связаться с семьей или написать сообщение, быть красивой, для здоровья, чтобы чувствовать себя свободно и ни от кого не зависеть. Обоснуйте ответы. Перечень предметов и вопросы даются всем командам. (Ответы: ключи, телефон, помада, расческу, таблетки, деньги) вручение жетонов. Как релакс этого конкурса, можно задать вопросы детям, а остальные вещи куда денем? Выбросим или поможем маме нести, правильно в пакете может нести и ребенок и папа. Ведущий Мама часто объединяет вокруг себя семью и чем дружнее будут члены семьи, тем счастливее они будут. А нам сейчас предстоит дружно всем участвовать в конкурсе караоке и спеть песню о маме Пусть это песня о маме мамонтенка, но и у людей, и у зверей мамы являются хранительницей счастливой семьи, не забывайте об этом.
|
|||
|