Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План индивидуальной логокоррекционной работы на 200_/00__ уч. год



План индивидуальной логокоррекционной работы на 200_/00__ уч. год

Фамилия, имя ребенка — Иванов С. Логопедическое заключение: ФФН, минимальные проявления дизартрии.

п/п Основные направления логокоррекционной работы Виды занятий Примечание
Развитие артикуляционной моторики: — артикуляционные упражнения; — логопедический массаж; — самомассаж языка, губ Индивидуальные  
Формирование правильного звукопроизношения: с-з-ц   ш-ж-ч-щ   р-р -- // --.  
Развитие фонематических процессов Индивидуальные, групповые  
Уточнение, обогащение словаря по темам: грибы; — детеныши животных; продукты питания; — транспорт Групповые  
Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов Индивидуальные  
Совершенствование грамматического строя речи: — употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа; — согласование имен числительных с именами существительными; — употребление в речи несклоняемых существительных Индивидуальные, групповые  
Совершенствование психологической базы речи: расширение объема зрительной и слуховой памяти; — развитие вербального мышления —//—  

 

 

Примерная запись плана индивидуальных логопедических занятий

Фамилия, имя ребенка — Иванов С.

Логопедическое заключение: ФФН, минимальные проявления дизартрии.

Дата Содержание работы Результаты
20.09 Выполнение артикуляционных упражнений для постановки свистящих звуков: «Заборчик», «Лонаiочка», «Почистим нижние зубки». Самомассаж языка, губ: — «Накажем непослушный язычок»; — «Покусаем верхнюю и нижнюю губы»; — артикуляционное упражнение «Расческа». Постановка звука [е] (смешанный способ). Игра «Что изменилось?» (Тема «Грибы»)  
21.09 Выполнение артикуляционных упражнений для постановки свистящих звуков: «Заборчик», «Лопаточка», «Почистим нижние зубки», «Киска сердится». Проведение логопедом массажа языка, губ. Постановка звука [с] (смешанный способ). Классификация картинного материала (Тема «Грибы») по признаку: съедобные, несъедобные  

В графе «Результаты» логопед оценивает деятельность ребенка после выполнения каждого вида заданий условными обозначениями («+», «--») или короткой фразой (не получается, затрудняется).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.