п/п
| Основные направления логокоррекционной работы
| Виды занятий
| Примечание
|
| Развитие артикуляционной моторики:
— артикуляционные упражнения;
— логопедический массаж;
— самомассаж языка, губ
| Индивидуальные
|
|
| Формирование правильного звукопроизношения:
с-з-ц
ш-ж-ч-щ
р-р
| -- // --.
|
|
| Развитие фонематических процессов
| Индивидуальные, групповые
|
|
| Уточнение, обогащение словаря по темам: грибы;
— детеныши животных; продукты питания;
— транспорт
| Групповые
|
|
| Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов
| Индивидуальные
|
|
| Совершенствование грамматического строя речи:
— употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа;
— согласование имен числительных с именами существительными;
— употребление в речи несклоняемых существительных
| Индивидуальные, групповые
|
|
| Совершенствование психологической базы речи:
расширение объема зрительной и слуховой памяти;
— развитие вербального мышления
| —//—
|
|