План индивидуальной логокоррекционной работы на 200_/00__ уч. год
План индивидуальной логокоррекционной работы на 200_/00__ уч. год
Фамилия, имя ребенка — Иванов С. Логопедическое заключение: ФФН, минимальные проявления дизартрии.
п/п
| Основные направления логокоррекционной работы
| Виды занятий
| Примечание
|
| Развитие артикуляционной моторики:
— артикуляционные упражнения;
— логопедический массаж;
— самомассаж языка, губ
| Индивидуальные
|
|
| Формирование правильного звукопроизношения:
с-з-ц
ш-ж-ч-щ
р-р
| -- // --.
|
|
| Развитие фонематических процессов
| Индивидуальные, групповые
|
|
| Уточнение, обогащение словаря по темам: грибы;
— детеныши животных; продукты питания;
— транспорт
| Групповые
|
|
| Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов
| Индивидуальные
|
|
| Совершенствование грамматического строя речи:
— употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа;
— согласование имен числительных с именами существительными;
— употребление в речи несклоняемых существительных
| Индивидуальные, групповые
|
|
| Совершенствование психологической базы речи:
расширение объема зрительной и слуховой памяти;
— развитие вербального мышления
| —//—
|
|
Примерная запись плана индивидуальных логопедических занятий
Фамилия, имя ребенка — Иванов С.
Логопедическое заключение: ФФН, минимальные проявления дизартрии.
Дата
| Содержание работы
| Результаты
| 20.09
| Выполнение артикуляционных упражнений для постановки свистящих звуков: «Заборчик», «Лонаiочка», «Почистим нижние зубки».
Самомассаж языка, губ:
— «Накажем непослушный язычок»;
— «Покусаем верхнюю и нижнюю губы»;
— артикуляционное упражнение «Расческа».
Постановка звука [е] (смешанный способ).
Игра «Что изменилось?» (Тема «Грибы»)
|
| 21.09
| Выполнение артикуляционных упражнений для постановки свистящих звуков: «Заборчик», «Лопаточка», «Почистим нижние зубки», «Киска сердится».
Проведение логопедом массажа языка, губ.
Постановка звука [с] (смешанный способ).
Классификация картинного материала (Тема «Грибы») по признаку: съедобные, несъедобные
|
| В графе «Результаты» логопед оценивает деятельность ребенка после выполнения каждого вида заданий условными обозначениями («+», «--») или короткой фразой (не получается, затрудняется).
|