|
|||
Упражнения для выработки интонационной выразительности речи. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнения для выработки интонационной выразительности речи. · Прочтите фразы, подчеркивая голосом выделенные слова. Девочка играет в саду с куклой. (Играет девочка, а не мальчик.) Девочка играет в саду с куклой. (А не просто унесла ее туда.) Девочка играет в саду с куклой. (А не в парке, в лесу.) Девочка играет в саду с куклой. (А не с другой игрушкой.) · Прочтите пословицы, поговорки, выделяя голосом главные по смыслу слова. Всякому овощу свое время. Мягко стелет, да жестко спать. Нет лучше дружка, чем родная матушка. Солнце сияет, а месяц только светит. Что написано пером, то не вырубишь топором. · Упражнение «Птицы прилетели» Глядя на картинку, расположенную на следующей странице, прочитайте фразу «Птицы прилетели»: v v v v v Весело, бодро; v Грустно, печально; v Сердито, сурово; v Жизнеутверждающе; v Зло; v Равнодушно, спокойно; v И СНОВА весело и бодро v
Попробуйте подобным образом прочитать другие фразы. Образцом может служить любая строчка. ПОУПРАЖНЯЙТЕСЬ! Это весело и полезно!
|
|||
|