Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма ГУ-32 Требование-накладная на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”



 Форма ГУ-32 "Требование-накладная на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”

  • Форма ГУ-32-О "Требование-накладная на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”

1. Общие положения.

  • 1.1. Требование-накладная формы ГУ-32 используется в качестве листа 1 требования-накладной при транспортировке грузов повагонными и мелкими отправками между структурными подразделениями ОАО “РЖД”. При этом листы 2, 3, 4 требования-накладной оформляются, как правило, машинопечатной формой ГУ-29у-ВЦ.
  • 1.2. Требование-накладная формы ГУ-32 изготавливается типографским или компьютерным способом и печатается шрифтом черного цвета на бумаге формата А4.
  • 1.3. Требование-накладная формы ГУ-32 заполняется машинописным, в том числе компьютерным, способом. Отдельные сведения могут указываться в виде штемпелей. Графы, обведенные жирными рамками, заполняются перевозчиком.
  • 1.4. Подчистки и помарки в требовании-накладной формы ГУ-32 не допускаются. При необходимости изменения сведений, внесенных грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) в требование-накладную формы ГУ-32, грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) заполняет новый бланк документа. Внесенные в требование-накладную формы ГУ-32 перевозчиком изменения и дополнения сведений заверяются подписью и строчным штемпелем перевозчика.
  • 1.5. Порядок обеспечения грузоотправителей (структурных подразделений ОАО “РЖД”) бланками формы ГУ-32 устанавливается ОАО “РЖД”.
  • 1.6. При транспортировке грузов, оформленных требованиями-накладными в бумажном виде, требование-накладная (лист 1) вместе с требованием - дорожной ведомостью (лист 2) следует с грузами до станции назначения. Лист 1 требования-накладной выдается грузополучателю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) под роспись в требовании - дорожной ведомости. Требование-квитанция о приеме груза (лист 4) выдается грузоотправителю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) под роспись в соответствующей графе требования-корешка дорожной ведомости (лист 3). Требование - корешок дорожной ведомости (лист 3) остается у перевозчика.
  • 1.7. Не допускается оформление одним требованием-накладной транспортировки:
    • грузов, которые по своим свойствам не допускаются к совместной перевозке в одном вагоне;
    • грузов, требующих при перевозке соблюдения особых мер предосторожности, с грузами, которые не требуют таких мер;
    • грузов, требующих соблюдения санитарных, ветеринарных, иных особых норм и правил, с грузами, не требующими соблюдения таких норм и правил.
  • 1.8. При транспортировке скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции требование-накладная формы ГУ-32 заполняется на каждый грузовой вагон.
  • 1.9. Требование-накладная формы ГУ-32 наряду с текстовой информацией содержит ее кодированную информацию. Места для кодированной информации предусмотрены в соответствующих местах требования-накладной.
  • 1.10. Порядок кодирования содержащейся в требовании-накладной информации устанавливается ОАО “РЖД”.

2. Заполнение листа 1 требования-накладной грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”).

  • 2.1. Графа “Род вагона” заполняется в соответствии с графой “Род вагона” утвержденного распоряжения на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”.
  • 2.2. Графы “N вагона”, “Грузоподъемность вагона”, “Количество осей”, “Тип/объем цистерны” заполняются на основании данных, нанесенных на вагоне, объем цистерны указывается только для цистерны типа “25”.
    • При транспортировке грузов в рефрижераторных секциях в графе “N вагона” указывается дробью: в числителе - номер рефрижераторной секции, в знаменателе - номер вагона.
    • При заполнении графы “N вагона”, кроме номера вагона, через тире дополнительно указывается цифровой код железнодорожной администрации - собственницы вагона в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).
  • 2.3. В графе “Индекс негабаритности” указывается степень негабаритности пятизначным индексом в следующей последовательности: 1-й знак - буква “Н”, 2-й знак - степень нижней негабаритности, 3-й знак - степень боковой негабаритности, 4-й знак - степень верхней негабаритности, 5-й знак - вертикальная сверхнегабаритность. При отсутствии негабаритности груза графа “Индекс негабаритности” не заполняется.
  • 2.4. В графе “Станция отправления” указываются точное наименование и код станции отправления груза в соответствии с тарифным руководством. Данная графа может быть заполнена перевозчиком проставлением штемпеля этой станции.
  • 2.5. В графе “Станция назначения” указываются точное наименование и код станции назначения груза в соответствии с тарифным руководством.
  • 2.6. В графе "Грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”)" указываются полное наименование грузоотправителя и его код в порядке, установленном ОАО “РЖД”.
  • 2.7. В графе "Почтовый адрес грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”)" указывается полный почтовый (с индексом) адрес грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”).
  • 2.8. Графы "Грузополучатель (структурное подразделение ОАО “РЖД”)“ и ”Почтовый адрес грузополучателя (структурного подразделения ОАО “РЖД”)" заполняются в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.6 и 2.7 настоящих Инструктивных указаний.
  • 2.9. В графе “Количество мест” указывается:
    • для тарно-штучных грузов - количество мест груза в отправке. При наличии в отправке грузов одного наименования в разных упаковках либо грузов разных наименований количество мест груза указывается отдельно по каждому наименованию груза либо по каждому роду упаковки;
    • для грузов в транспортных пакетах - дробью: в числителе - количество пакетов, в знаменателе - количество мест в одном пакете;
    • для грузов, транспортируемых насыпью, - слово “Насыпью”;
    • для грузов, транспортируемых навалом, - слово “Навалом”;
    • для грузов, транспортируемых наливом, - слово “Наливом”.
  • 2.10. В графе “Упаковка” указывается:
    • для упакованного груза - сокращенное наименование упаковки груза, например “ящ.”, “кор.”, “боч.”, “корз.”, при упаковке грузов соответственно в ящики, коробки, бочки, корзины;
    • для неупакованного груза - сокращение “Н/У”.
  • 2.11. В графе “Наименование груза” указываются в соответствии с тарифным руководством наименование груза и его код.
    • При указании в графе разных наименований грузов, относящихся к одной позиции номенклатуры грузов, в качестве кода указывается в соответствии с тарифным руководством код позиции. При указании в графе разных наименований грузов, относящихся к разным позициям номенклатуры грузов, в качестве кода указывается код для сборной отправки в соответствии с тарифным руководством.
    • При недостатке в накладной места для перечисления всех транспортируемых по одной отправке грузов грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) на бланках (формат бланка должен быть аналогичен формату листа 1 требования-накладной) составляет перечень с указанием количества мест, упаковки, наименования и массы всех перевозимых грузов. Перечень составляется в четырех экземплярах, заверенных печатью, используемой при финансовых операциях, и подписью лица, уполномоченного грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”). Общее количество мест и масса грузов указываются в соответствующих графах листа 1 требования-накладной, а в графе “Наименование груза” указывается: “Перечень грузов прилагается” - для грузов разных наименований, относящихся к одной позиции номенклатуры грузов, “Сборная отправка, перечень грузов прилагается” - для грузов разных наименований, относящихся к разным позициям номенклатуры грузов. На всех экземплярах перечня должен быть указан номер отправки и проставлен календарный штемпель перевозчика “Оформление приема груза к транспортировке”. Экземпляры перечня прочно прикрепляются к листам требования-накладной. Один экземпляр перечня выдается грузоотправителю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) с требованием-квитанцией о приеме груза.
    • При направлении порожних специализированных изотермических вагонов (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы) на промывку и ветеринарно-санитарную обработку по первой категории в графе “Наименование груза” указывается “На промывку” или “Ветсанобработку по первой категории”.
    • При направлении специализированных изотермических вагонов (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы) и крытых вагонов на ветеринарно-санитарную обработку по второй и третьей категориям в графе “Наименование груза” указывается “В дезинфекцию” и категория обработки.

Порожние специализированные изотермические вагоны (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы) перевозчика, не требующие промывки, направляются по регулировочному заданию с указанием в графе “Наименование груза” “Порожние, под погрузку”.

В графе “Наименование груза” под наименованием груза также указываются:

  • номер аварийной карточки - при транспортировке опасных грузов;
  • количество и высота основных штабелей и количество штабелей, уложенных в верхней суженной части очертания погрузки (в “шапке”), - при транспортировке лесных грузов с использованием верхней суженной части очертания погрузки;
  • высота погруженного леса, пиломатериалов над уровнем борта полувагона - при транспортировке лесных грузов и пиломатериалов;
  • высота налива, плотность, температура груза - при транспортировке грузов наливом, если это предусмотрено Правилами перевозок грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах;
  • фамилия, имя и отчество проводника (проводников), серия, номер паспорта и номер командировочного удостоверения - при транспортировке грузов в постоянном сопровождении проводника (проводников) грузоотправителя (грузополучателя) (структурного подразделения ОАО “РЖД”) на всем пути следования;
  • наименование юридического лица, уполномоченного грузоотправителем (грузополучателем) (структурным подразделением ОАО “РЖД”) на охрану груза, и номер договора на охрану - при сопровождении груза на всем пути следования сменными проводниками ведомственной охраны, уполномоченными грузоотправителем (грузополучателем) (структурным подразделением ОАО “РЖД”) на охрану груза (например: “Ведомственная охрана МПС России, договор N ______”);
  • другие сведения, предусмотренные Правилами перевозок грузов, тарифным руководством, техническими

условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах и распоряжениями ОАО “РЖД”.

2.12. При определении массы груза на вагонных весах в соответствующих графах указываются:

  • Итого масса нетто”, определенная как разность между массой вагона брутто и его тарой;
  • масса брутто вагона, определенная путем взвешивания на весах;
  • масса тары вагона - при определении массы тары на весах указываются сведения, полученные путем взвешивания с зачеркиванием сокращения “с бр.”, если масса тары определялась на основании сведений на вагоне, то зачеркивается сокращение “пров.”. Масса тары вагона определяется с учетом находящейся в нем массы съемного или несъемного оборудования, которое не выдается грузополучателю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) на станции назначения вместе с грузом, но не включено в массу тары вагоны.

При указании в графе “Наименование груза” разных наименований грузов или груза одного наименования в разной упаковке в графе “Масса груза в кг, определенная грузоотправителем” должны указываться масса груза каждого наименования отдельно по каждому роду упаковки и общая масса грузов в отправке.

  • 2.13. В графе “Итого мест” указывается цифрами и прописью общее количество мест груза в отправке.
  • 2.14. В графе “Итого масса нетто” указывается прописью масса груза нетто по отправке, включая массу съемного оборудования.
  • 2.15. В графе “Способ определения массы” указывается один из способов, указанных в требовании-накладной.

Кроме того, при определении массы груза на весах или расчетным путем указывается значение предельной погрешности измерения массы, соответствующее требованиям стандартов или методических инструкций Государственного стандарта. (Например, на вагонных весах +/- 1,5%, на весах в движении +/- 1,5%; на весах в движении +/- 2,0% и т.д.; на товарных весах +/- 0,1%, расчетным путем +/- 0,5%.);

При определении массы груза по стандарту указывается стандартная масса одного грузового места: в числителе - масса брутто, в знаменателе - масса нетто.

  • 2.16. В графе “Сведения о ЗПУ” указывается, кем произведено пломбирование: грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) или перевозчиком.
    • В графе “Тип ЗПУ” указывается тип запорно-пломбировочного устройства (далее - ЗПУ), установленного на вагоне.
    • В графе “К/знаки” указывается контрольный знак ЗПУ.
    • Графы “Тип ЗПУ” и “К/знаки” заполняются для всех ЗПУ, установленных на вагоне в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров.
  • 2.17. По грузам, требующим соблюдения особых мер предосторожности при транспортировке и хранении, в верхней части требования-накладной (“Место для особых отметок и штемпелей”) грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) проставляются предусмотренные Правилами перевозок данного груза надписи, в том числе в виде штемпелей, иные отметки, характеризующие особые свойства груза.
  • 2.18. В графе “За правильность внесенных сведений в требование-накладную отвечаю” грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) разборчиво расписывается, а также указывает свою должность, фамилию и инициалы.
  • 2.19. В графе “По распоряжению N _______ от _____ г. ________ (Ф.И.О., должность)” указываются номер утвержденного распоряжения на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”, дата утверждения распоряжения, Ф.И.О. и должность уполномоченного лица перевозчика, утвердившего распоряжение.
  • 2.20. На оборотной стороне требования-накладной графа 1 “Груз размещен и закреплен согласно пункту _____ рис. _____ главы _____ технических условий правильно” заполняется в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (далее - технические условия). Эти сведения заверяются подписью с указанием должности, фамилии и инициалов представителя грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), ответственного за размещение и крепление груза.
  • 2.21. В графе 2 оборотной стороны требования-накладной “Особые заявления и отметки грузоотправителя” в случаях, предусмотренных соответствующими Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и техническими условиями, грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) делаются отметки:
    • "Транспортировка в открытом подвижном составе с грузополучателем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) согласована, разрешение от N __________";
    • количество поддонов - при предъявлении груза к транспортировке на поддонах;
    • виды профилактических мер, принятые грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) для предохранения груза от смерзания;
    • наличие у предъявляемого к транспортировке неупакованного груза видимых повреждений, например: “у станка отбита _________ деталь”, “разбита фара у машины”;
    • наименования прилагаемых к требованию-накладной грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) документов (например, спецификация, технический паспорт, чертежи закрепления инвентарного несъемного крепления и др.) в соответствии с требованиями соответствующих Правил перевозок грузов, а также документов, установленных требованиями органов, уполномоченных осуществлять государственный контроль. Прикладываемые документы должны быть прочно прикреплены к листу 1 требования-накладной;
    • сведения о съемном или несъемном оборудовании, которое не выдается грузополучателю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) на станции назначения вместе с грузом.
    • Грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) имеет право делать в графе 2 другие отметки (например, необходимые для грузополучателя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) сведения об ассортименте грузов, марке продукции и др.).

3. Заполнение требования-накладной перевозчиком на станции отправления.

  • 3.1. В графе “Место для особых отметок и штемпелей” проставляются следующие отметки:
    • о необходимом прикрытии вагона в составе поезда в случаях, предусмотренных Правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов, Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта и инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах колеи 1520 мм, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;
    • Не спускать с горки” - в случаях, предусмотренных Правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов, Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах колеи 1520 мм.
    • Кроме того, в данной части требования-накладной проставляется штемпель “Охрана” с указанием кода железнодорожной станции - в случае сопровождения груза на всем пути следования сменными проводниками ведомственной охраны.
  • 3.2. В графе “N отправки” указывается номер отправки, присвоенный перевозчиком.
  • 3.3. Графы “Схема”, “Класс груза”, “Расчет стоимости за _____ км” заполняются в соответствии с тарифным руководством.
    • В графе “Вид отправки” указывается ВО - В или МО - В.
    • В графе “При отправлении” указываются стоимость транспортировки, стоимость проезда проводника (проводников) и другие отметки, включаемые дополнительно к стоимости транспортировки.
  • 3.4. В графе “Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления” расписывается представитель перевозчика с указанием его должности, фамилии и инициалов.
  • 3.5. В графе “Марка перевозчика” (заполняется при транспортировке грузов мелкими отправками) указывается порядковый номер марки, определяемой по книге приема грузов к отправлению на станции отправления.
  • 3.6. В графе “Масса груза определена с участием перевозчика в тех случаях, когда масса груза определялась с участием перевозчика” разборчиво расписывается представитель перевозчика на станции отправления.
  • 3.7. В графе “N визы” указывается номер, присвоенный перевозчиком при визировании требования-накладной. Присвоение перевозчиком номера визы удостоверяется подписью представителя перевозчика с указанием его должности, фамилии и инициалов.
  • 3.8. Графа “Погрузка назначена на ______ число ______ мес.” заполняется перевозчиком при визировании требования-накладной.
  • 3.9. В графе “Календарные штемпеля, оформление приема груза к транспортировке” в листе 1 требования-накладной формы ГУ-32, листах 2, 3 и 4 требования-накладной формы ГУ-29у-ВЦ проставляется календарный штемпель “Оформление приема груза к транспортировке”.
  • Перевозчиком на станции отправления в требовании-накладной также проставляются другие отметки в соответствии с тарифным руководством, необходимые для определения стоимости транспортировки.

4. Заполнение требования-накладной перевозчиком в пути следования.

  • 4.1. В пути следования все отметки делаются перевозчиком в графе 3 “Отметки перевозчика” требования-накладной формы ГУ-32.
  • 4.2. При составлении в пути следования актов, относящихся к данной транспортировке, указываются номер акта, дата его составления, о чем составлен акт (например: “о недостаче ______ мест”, “о недостаче массы _____ кг”), станция составления акта.
  • 4.3. При переадресовке груза по первоначальному требованию-накладной в требовании-накладной и в требовании - дорожной ведомости зачеркиваются (так, чтобы при необходимости можно было прочитать зачеркнутое) наименование станции назначения и ее код, грузополучатель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) и его код и указываются новые данные и их коды в соответствии с распоряжением о переадресовке. Исправления заверяются подписью уполномоченного представителя перевозчика и штемпелем станции переадресовки.

Кроме того, в графе 3 требования-накладной и в верхней части бумажного требования - дорожной ведомости делается отметка “Груз переадресован по распоряжению (должность и Ф.И.О. лица, подписавшего распоряжение) от г. N _________ на станцию _____________ (наименование новой станции назначения) для выдачи получателю ______________ (наименование нового получателя, его код ОКПО и четырехзначный код, присвоенный перевозчиком)”.

Отметка заверяется подписью уполномоченного представителя перевозчика и его штемпелем на станции переадресовки.

  • 4.4. В случае перегрузки груза в пути следования в другой вагон контейнер зачеркиваются сведения о вагоне, контейнере (так, чтобы при необходимости можно было прочитать зачеркнутое) в требовании-накладной формы ГУ-32 и в требовании - дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ, а затем проставляются новые данные о вагоне, контейнере, в который груз перегружен. Эти исправления должны быть заверены подписью уполномоченного представителя перевозчика и штемпелем станции, на которой груз был перегружен в другой вагон, контейнер.

5. Заполнение требования-накладной и требования - дорожной ведомости перевозчиком на станции назначения.

  • 5.1. В графе “По прибытии” указываются сумма стоимости транспортировки, рассчитанная по прибытии.
  • 5.2. В графе “Стоимость транспортировки проверена на станции назначения” подписывается уполномоченный представитель перевозчика с указанием должности, фамилии и инициалов.
  • 5.3. В графе “Календарные штемпеля прибытия на станцию назначения” требования-накладной формы ГУ-32 и требования - дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ уполномоченным представителем перевозчика проставляется календарный штемпель прибытия груза на станцию назначения. При выгрузке повагонных и мелких отправок на местах общего пользования на склады, принадлежащие перевозчику, в графе “Дата и время выгрузки” указываются дата и время выгрузки груза из вагона, в графе “Место выгрузки” указывается местонахождение груза после выгрузки.
  • 5.4. В графе “Календарные штемпеля уведомления грузополучателя о прибытии груза” проставляется соответствующий календарный штемпель с указанием времени уведомления в графе “Время ___ час. ___ мин.”, фамилии лица, производившего уведомление, в графе “Перевозчик” и проставлением его подписи.
  • 5.5. Выдача перевозчиком требования-накладной грузополучателю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) (раскредитование требования-накладной) удостоверяется перевозчиком проставлением в требовании-накладной формы ГУ-32 и в требовании - дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ календарного штемпеля выдачи требования-накладной грузополучателю (структурному подразделению ОАО “РЖД”). Требование-накладная выдается грузополучателю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) в порядке, установленном в пункте 1.6 настоящих Инструктивных указаний.
  • 5.6. При переадресовке груза на станции назначения с оформлением новых требований-накладных в графе 3 оборотной стороны требования-накладной формы ГУ-32 и в верхней части требования - дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ проставляется отметка следующего содержания:
    • в первоначальных документах - “Груз переадресован по распоряжению __________ (должность и Ф.И.О. лица перевозчика, подписавшего распоряжение) от ________ г. N _____ на станцию _________ (наименование новой станции назначения) для выдачи грузополучателю _________ (наименование нового грузополучателя и код ОКПО)”;
    • в новых документах - “Груз переадресован по распоряжению (должность и Ф.И.О. лица, подписавшего распоряжение) от _________ г. N _______, первоначальное требование-накладная N, станция отправления _________, станция назначения”.

Отметки удостоверяются подписью уполномоченного представителя перевозчика и штемпелем станции переадресовки.

Оформление переадресовки груза по первоначальному требованию-накладной производится в порядке, установленном в пункте 4.3 настоящих Правил.

При переадресовке груза на станции назначения в адрес структурного подразделения ОАО “РЖД” оформляется новое требование-накладная, если груз переадресовывается грузополучателю, не являющемуся структурным подразделением ОАО “РЖД”, то оформляется новая железнодорожная транспортная накладная.

  • 5.7. В графе 4 “Отметки о выдаче груза” на оборотной стороне требования-накладной формы ГУ-32 перевозчиком проставляются отметки о выдаче груза, предусмотренные Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.

6. Заполнение требования - дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ грузополучателем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) на станции назначения.
В подтверждение получения требования-накладной формы ГУ-32:

  • 6.1. В строке “Требование-накладную получил _________ числа месяца _______ г.” указывается дата получения требования-накладной формы ГУ-32.
  • 6.2. В строке “По доверенности N от _______ 20__ г.” указываются номер доверенности на получение груза и дата ее выдачи. Строка заполняется в случае, если от имени грузополучателя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) выступает его представитель по доверенности.
  • 6.3. В строке “Паспорт серии N _______ зарегистрирован в г. _________, ул. _________, дом N ____, кв. N ____” указываются серия и номер паспорта, а также адрес, по которому зарегистрирован владелец паспорта. Строка заполняется, если получателем груза является представитель грузополучателя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) по доверенности.
  • 6.4. Внесенные грузополучателем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) сведения заверяются в требовании - дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ подписью представителя грузополучателя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) с указанием его фамилии и инициалов.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.