|
||||||||
Внимание!!!!. ФОРМУЛЯР ДОКЛАДНОЙ (СЛУЖЕБНОЙ) ЗАПИСКИ. НАИМЕНОВАНИЕ. СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДРЕСАТ. НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА. Заголовок к тексту. Подпись. Вариант 1Внимание!!!! Выполненные работыотправить до 29 марта,подписав документ23-28 ДОУ Фамилия Имя группа, отправить Новиковой Н.В. «ВКонтакте» https://vk.com/id38546582 Задание.Используя предложенный образец-формуляр, составьте документ вашего варианта (недостающие реквизиты добавьте самостоятельно). Работу выполнять в текстовом редакторе Word (14).
ФОРМУЛЯР ДОКЛАДНОЙ (СЛУЖЕБНОЙ) ЗАПИСКИ
НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДРЕСАТ
НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА ДАТА
Заголовок к тексту
Текст – обстоятельное изложение производственной ситуации или причин какого- либо факта, поступка, события с выводами и предложениями автора документа.
Подпись Вариант 1 Использую приведенный формуляр документа, составить и оформить на основе предложенной ситуации (недостающие реквизиты добавьте самостоятельно): докладную записку руководителя отдела документационного обеспечения управления на имя заместителя генерального директора ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез» о необходимости увеличения штатной численности отдела. В тексте необходимо отразить имеющиеся возможности отдела и обосновать увеличение числа сотрудников в связи с расширением объема выполняемых работ и внедрением автоматизированной системы документооборота на предприятии. Вариант 2 Используя приведенный формуляр документа, составить и оформить на основе предложенной ситуации (недостающие реквизиты добавьте самостоятельно): объяснительную записку инспектора отдела кадров руководителю подразделения предприятия о неявке (опоздании) на работу в связи с уважительной причиной. Вариант 3 Используя приведенный формуляр документа, составить и оформить на основе предложенной ситуации (недостающие реквизиты добавьте самостоятельно): служебную записку секретаря-референта руководителю организации с просьбой рассмотреть вопрос о замене устаревшей модели портативного копировального аппарата и возможности приобретения нового ксерокса в связи с большим объемом работ по тиражированию служебных документов.
|
||||||||
|