|
|||
б математика08.11 - 12.11. 2021 5 – б математика Все работы необходимо выполнять в Тетради В каждой работе обязательно указывать дату и тему урока. 1 урок. Восьмое ноября Тема. Деление нацело 1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7712/start/235037/ 2. Прочитать пункт 1.12 учебника. Выучить определения. Сделать записи в тетради. 3. Решить самостоятельно 186, 190 2 урок. Девятое ноября Тема. Решение задач с помощью умножения и деления 1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/ 2. Решите устно. Задача №1. На первой полке было 12 игрушек, а на второй полке в 3 раза больше. Сколько игрушек было на двух полках вместе?
К выбору умножения и деления для решения задачи нужно подходить очень внимательно, так как , например, слова «в 3 раза больше» не всегда требует умножения. Работа с учебником Прочитайте внимательно задачу 2 из учебника на странице 44. Внимательно разберите решение задачи 2 из учебника, сформулируйте вопросы к действиям. Прочитайте эти вопросы. Задача 2. Некто прочитал 90 страниц книги, это в 3 раза больше, чем ему осталось прочитать. Сколько страниц в книге? Решение. Прочитано в 3 раза больше страниц, чем осталось прочитать, поэтому осталось прочитать в 3 раза меньше, чем уже прочитано. Сколько страниц осталось прочитать? 1) 90:3=30(стр)-осталось прочитать Сколько страниц в книге? 2) 90+30=120 (стр)-в книге Ответ: 120 страниц Решение упражнений. (эти задачи в тетрадь не писать) Задача№3. Купили 120 тетрадей в клетку. Это в 4 раза больше, чем куплено тетрадей в линейку. Сколько всего купили тетрадей в клетку и в линейку? Прочитайте внимательно задачу №4 Задача №4. У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше, чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата. Сколько денег у трех братьев вместе? Чем похожа эта задача и чем отличается от задачи №3? Какой можно задать 1 вопрос к задаче? Какой можно задать 2 вопрос к задаче? Прочитайте вопрос к задаче. Как на него ответить? Ответьте на вопросы к задаче. Что нового узнали? Что вам показалось сложным? Всегда ли в задачах слова «в 3 раза больше» требуют умножения? Приведите пример задачи. Домашнее задание П.1.13, решить №196(а),197
3 урок. Десятое ноября Тема. Решение задач с помощью умножения и деления 1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/ 2. Повторить п.1.13 3. Решить самостоятельно 210(а), 211(а), 213(а)
4 урок. Одиннадцатое ноября Тема. Контрольная работа Выполненную контрольную работу присылают все учащиеся 11 ноября в личные сообщения https://vk.com/id589607632 Выполнить контрольную работу 1. Вычислите: 2. Вычислите: 3. Найдите неизвестное число х: 3. Число 49 уменьшили в 7 раз, полученный результат увеличили в 10 раз. Какое число получили? 4. Задумали число, уменьшили его в 8 раз, полученный результат увеличили в 3 раза и получили 240. Найдите задуманное число. 5 урок. Двенадцатое ноября Тема. Задачи на «части». 1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7710/start/312027/ 2. Прочитать пункт 1.14, разобрать решение задач в тексте учебника. 3. Решить самостоятельно 221(а), 225(без записи в тетрадь), 226(а) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Домашние работы выполняют все учащиеся. Присылают на проверку работы только те ребята, чьи фамилии я буду называть. Успехов вам!
|
|||
|