|
||||||||||
План – график («дорожная карта») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение №1 к приказу от 01.10.2021г.№531 План – график («дорожная карта») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году
Нормативное обеспечение | ||||||||||
1. | Разработка и утверждение школьного плана («дорожной карты») по формированию функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/2022 | Сентябрь- октябрь 2021 | Зам.директора по УВР Маньковская О.В. | |||||||
2. | Определение координаторов, обеспечивающих интеграцию в систему повышения квалификации и методической поддержки педагогов методологии и методического инструментария формирования и оценки функциональной грамотности | До 08.10.2021 | Зам.директора по УВР Маньковская О.В. | |||||||
3. | Внесение изменений в локальные акты ОО, регулирующие сферу формирования и развития функциональной грамотности (ООП, положение о ВСОКО, рабочие программы учебных предметов, оценочные средства и т.д.) | Октябрь 2021 | Администрация | |||||||
Научно-методическое обеспечение | ||||||||||
4. | Актуализация планов работы ШМО в части формирования и оценки функциональной грамотности | Октябрь 2021 | Руководители ШМО | |||||||
5. | Участие в городских практико-ориентированных семинарах для руководителей и заместителей руководителя ОО | 2021-2022 | Директор Шувырь В.Ю., Ответственный за ФГ | |||||||
6. | Проведение заседаний школьных методических объединений по вопросам внедрения в учебный процесс банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности | 2021-2022 | Руководители ШМО | |||||||
7. | Формирование заявки и обеспечение повышения квалификации педагогических работников по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся | Сентябрь- октябрь 2021 | Заместитель директора по МР, Балан Л.П. | |||||||
8. | Участие в городских мероприятиях, направленных на кооперацию педагогов разных предметов ОО для реализации общей программы формирования метапредметных умений и формирования составляющих ФГ | 2021-2022 | Кураторы направлений ФГ | |||||||
9. | Трансляция успешного опыта формирования и оценки функциональной грамотности (мастер- классы, открытые уроки, методические недели) | В течение года | Кураторы направлений ФГ | |||||||
10. | Создание пакета информационно-методических материалов по проблеме формирования ФГ обучающихся | В течение года | Зам.директора по УВР Маньковская О.В. | |||||||
Организационное обеспечение | ||||||||||
11. | Диагностика профессиональных затруднений (дефицитов) педагогов при формировании функциональной грамотности | Ноябрь 2021 | Ответственный за | |||||||
12. | Формирование базы данных обучающихся 8-9 классов 2021/2022 учебного года, а также учителей, участвующих в формировании функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов по шести направлениям (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление) | Октябрь 2021 | Зам.директора по УВР Маньковская О.В. | |||||||
13. | Стартовая диагностика функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов | Октябрь 2021 | Ответственный за ФГ | |||||||
14. | Проведение мониторинга: -читательская грамотность (4 класс, 6 класс) - естественнонаучная грамотность (8 кл) - математическая грамотность (7 класс) - финансовая грамотность (9 класс) |
Ежегодно Ежегодно Ежегодно апробация | Зам.директора по УВР Маньковская О.В. | |||||||
15. | Внедрение эффективных педагогических технологий, приемов работы, использование банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности | В течение года | Кураторы направлений ФГ | |||||||
Аналитическое обеспечение | ||||||||||
16. | Анализ результатов мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся | Апрель-май | Зам.директора по УВР Маньковская О.В. | |||||||
17. | Контроль внедрения в учебный процесс банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности | В течение года | Директор Шувырь В.Ю. Зам.директора по УВР | |||||||
|
||||||||||
|