|
||||
Использование ресурсов района, города ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Использование ресурсов района, города | ||||
4.1 | Участие в мероприятиях рекомендованных РОО, город | Методист, педагоги- организаторы | В течение года | Высокие результаты |
4.2 | Участие в профессиональных конкурсах | Педагоги-организаторы, методист | В течение учебного года | Количество педагогов с высокими результатами |
4.3 | Включение изучения культурного наследия города в программы дополнительного образования | Педагоги-организаторы, методист | В течение учебного года | Степень достижения образовательного результата |
4.4 | Использование площадок для работы | Педагоги- организаторы, обучающиеся | В течение года | Непрерывность образовательного процесса |
Расширение информационного пространства | ||||
5.1 | Обновление информации на сайте ДДТ | Методист | В течение учебного года | Своевременность и результативность подачи актуального информационного материала |
5.2 | Трансляция опыта в сайте, группе социальной сети ВКонтакте | Методист | В течение учебного года | Охват аудитории |
5.3 | Информирование родителей и учащихся через сайт ДДТ и группы в социальной сети ВКонтакте | Педагоги-организаторы, методист | В течение учебного года | Оперативность и доступность подачи достоверной информации |
5.4 | Организация культурно-досуговых мероприятий с целью популяризации дополнительного образования | Педагоги- организаторы, методист | В течении года | Охват детей |
5.5 | Распространение информации о ДДТ | Педагоги- организаторы, методист | В течение учебного года | Увеличение численности человек в секциях и кружках |
Анализ состояния аттестации педагогических работников | ||||
6.1 | Обобщение передового опыта педагогов | Методист | Апрель | Распространение передового педагогического опыта |
6.2 | Организация участия педагогов в профессиональных конкурсах | Педагоги- организаторы, методист | В течение года | Высокий результат педагогов |
6.3 | Активное использование различных цифровых платформ | Педагоги-организаторы, методист | В течение года | Непрерывность образовательного процесса, разработка качественного контента |
Создание условий для творческого роста молодых педагогов | ||||
7.1 | Развитие системы наставничества и методической помощи молодым педагогам | Педагоги- организаторы, методист | В течение года | Повышение уровня мастерства молодых специалистов |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|