Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая контрольная работа по окружающему миру.



Фамилия, имя __________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру.

ЗАДАНИЕ №1

В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.

Дельфин, клубника, морская звезда, глобус, черёмуха._____________

ЗАДАНИЕ №2

Соедини линией объекты, в левом столбике, с понятиями правого столбика.

лиса

ель                                   живая природа

щука                                 растение

комар                               неживая природа

одуванчик                        животное

 

ЗАДАНИЕ № 3

Какое время года изображено на картинке ?       

  Отметь знаком «х».

1) осень

  2) зима

  3) лето

4) весна

Поясни свой выбор: ___________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4

1. К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус?

Обведи букву правильного ответа. а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие.

2. К какой группе животных относятся слон, кошка, обезьяна, крот?

Обведи букву правильного ответа. а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери.

ЗАДАНИЕ № 5.

Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц? Отметь правильный ответ знаком «х».

  1) можно повредить яйца

  2) птица бросит гнездо

  3) птица испугается

ЗАДАНИЕ № 6.

Дорисуй недостающие части растения. Подпиши все части растения.

       

Задание 7

Какую книгу ты выберешь, чтобы найти информацию о тигре?

1) определитель растений;

2) энциклопедия о животных;

3) «Русские народные сказки»

Задание 8

Ученики разложили предложенные им изображения на две группы-1 и 2.

1                                          2

собака                                          кресло

паук                                            автобус

рыба                                          плюшевый мишка

У Васи есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Васе, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку?

а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий?

б) На твоей картинке объект живой или неживой?

в) Он большой или маленький?

г) Этот объект двигается или нет?

ЗАДАНИЕ № 9.

«Влияет ли свет на рост растений?»

Выбери из трёх наблюдений одно, которое может дать ответ на этот вопрос.

1) Взять растение, поставить его в светлое место. Через некоторое время измерить, на сколько оно выросло.

2) Взять растение, поставить его в тёмное место. Через некоторое время измерить, на сколько оно выросло.

3) Взять два одинаковых растения, одно поставить в светлое место, а другое -в тёмное. Через некоторое время сравнить их рост.

ЗАДАНИЕ № 10.

Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

                   Глаза                      слух

                   Язык                      зрение

                   Уши                       вкус

                   Нос                        осязание

                   Кожа                    обоняние

ЗАДАНИЕ № 11.

 Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».

      1)Ухо        

     2) глаз

    3) рука

    4) нос

 

 ЗАДАНИЕ № 12.

 Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».

  1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье

  2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

  3) чтобы умело использовать свои возможности

ЗАДАНИЕ 13

Напиши название страны, в которой ты живёшь._____________

Напиши название столицы своей страны._________________

Нарисовать флаг России.

ЗАДАНИЕ № 14*.

В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.