|
||||||||||
НАПРИМЕР: (деньги, техника, форма, еда, человеческий ресурс, помещение, сувениры, соцсети и т.д. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 НАПРИМЕР: (деньги, техника, форма, еда, человеческий ресурс, помещение, сувениры, соцсети и т.д. Критерии эффективности(те критерии, по которым можно отследить эффективность проекта) НАПРИМЕР: · Количество привлеченных участников; · Количество привлеченных волонтеров; · Обратная связь от участников и т.д. SWOT-анализ(это инструмент не обязательно использовать, но его можно использовать для лучшей оценки всех факторов, от которых зависит дальнейшее развитие проект) S- сильные стороны; НАПРИМЕР:
Критерии эффективности(те критерии, по которым можно отследить эффективность проекта) НАПРИМЕР: · Количество привлеченных участников; · Количество привлеченных волонтеров; · Обратная связь от участников и т.д. Смета проекта Таблица с подсчетом всех затрат. Пока не трогаем это. Перспективы развития проекта Отвечает на вопрос: А ЧТО ПОТОМ? Проект не должен висеть в воздухе. Вы должны заранее понимать, какие варианты после. Например: Проект будет расширен и найдет новых партнеров Проект будет проанализирован и пересмотрен И т.п.
|
||||||||||
|