Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НАПРИМЕР: (деньги, техника, форма, еда, человеческий ресурс, помещение, сувениры, соцсети и т.д.



НАПРИМЕР: (деньги, техника, форма, еда, человеческий ресурс, помещение, сувениры, соцсети и т.д.

Критерии эффективности(те критерии, по которым можно отследить эффективность проекта)

НАПРИМЕР:

· Количество привлеченных участников;

· Количество привлеченных волонтеров;

· Обратная связь от участников и т.д.

SWOT-анализ(это инструмент не обязательно использовать, но его можно использовать для лучшей оценки всех факторов, от которых зависит дальнейшее развитие проект)

S- сильные стороны;
W- слабые стороны;
O -возможности;
T- угрозы.

НАПРИМЕР:

S - сильные стороны W - слабые стороны
Сотрудничество с администрацией района, человеческий ресурс Материальные ресурсы, время, реклама, размер помещения
O - возможности T - угрозы
Дешевая типография Погода, пробки

 

Критерии эффективности(те критерии, по которым можно отследить эффективность проекта)

НАПРИМЕР:

· Количество привлеченных участников;

· Количество привлеченных волонтеров;

· Обратная связь от участников и т.д.

Смета проекта

Таблица с подсчетом всех затрат. Пока не трогаем это.

Перспективы развития проекта

Отвечает на вопрос: А ЧТО ПОТОМ?

Проект не должен висеть в воздухе. Вы должны заранее понимать, какие варианты после.

Например:

Проект будет расширен и найдет новых партнеров

Проект будет проанализирован и пересмотрен

И т.п.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.