Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД ЗАНЯТИЯ



 

МАДОУ «Детский сад № 112»

 

 

КОНСПЕКТ НОД

«Государственные символы России»

 

                   

 

                                                    Подготовила: воспитатель

                                                    Моськина О.Г.

                                                                                                           

 

 

Саранск, 2017 г.

    Программное содержание. Формировать элементарное представление о символике нашей страны, ее значении, развивать познавательный интерес к истории государства.

    Обогатить словарный запас детей, формировать грамматически правильный строй речи, умение поддерживать непринужденную беседу, отвечая на вопросы воспитателя.

    Развивать мышление, способность изображать красками государственные символы: флаг России, флаг Мордовии.

    Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны (гербу, флагу).

    Словарная работа: Россияне, страна. Планета, Земля, глобус. Миролюбивый народ, двуглавый орел, Георгий Победоносец. Флаг, древко, стяг, полотнище. Активизация в речи определений.

    Предварительная работа. Создание уголка по патриотическому  воспитанию, проведение познавательных занятий по знакомству с флагом Мордовии, значением цветов флага, с Государственным гербом России, Мордовии, беседы о дружбе, чтение художественной литературы.

    Материал. Флаги разных стран, изображение герба, флага нашей страны. Глобус, географическая карта; магнитофон; тонированные листы бумаги, краски, кисти,  полоски цветного  картона.

                                   ХОД ЗАНЯТИЯ

   Воспитатель читает стихотворение «Мать Земля» (Я. Абинов).

«Скажи мне, как правильно Землю назвать?

Земля дорогая?

Земля золотая?

Нет, лучше сказать ей: «Родная!»

Земля – наша милая, добрая мать!

Так ласковей будет звучать и вернее.

Ведь все, что мы любим,

Все создано ею –

И горы, и реки,

И лес, и цветы,

И осень, и лето,

И дождик, и ты…»

   Беседа по вопросам:

- Скажите, где мы с вами живем? (В России, в Мордовии, в городе Саранске).

- Страна наша называется Россия, а всех людей, живущих в нашей стране, называют … (россияне).

- Наша Родина большая и красивая страна. Каждый россиянин любит свою страну. За что вы любите нашу Родину?

   Воспитатель. Лучше нашей Родины нет. Спросите об этом у журавля, который пролетает над всей Землей.

    Стихотворение «Лучше нет родного края»:

«Жура – жура - журавель,

Облетел он сто земель.

Облетел, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

- Где же лучшая Земля?

Отвечал он, пролетая:

- Лучше нет родного края!»

   Беседа по вопросам:

- Наша страна находится на огромной планете. Как она называется? (Земля).

- Рассматривание глобуса, карты.

- Какие еще страны находятся на нашей планете?

- Каждая страна, каждое государство имеет свои отличительные

знаки, отличительные символы. Что это за символы? (Флаг, герб).

   Воспитатель показывает флаги разных стран: Финляндии, Нидерландов, Америки, Украины, России, Японии и других стран мира.

- Который из них флаг российский? Как вы определили?

Послушайте стихотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.