|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие № 9. Задание 2.Практическое занятие № 9 ТЕМА: Мотивация работников, разработка критериев по стимулированию деятельности работника. Задание 1.Рассмотрите схему, отражающую различные сочетания мотивации и способности у работников.
Выполните задание, ответив на вопросы: 1. Какие работники желают работать эффективно и производительно? 2. Какие работники проблематичны для предприятия и почему? 3. Что необходимо сделать, чтобы повысить производительность и эффективность работников Б и В? Чем отличаются усилия менеджера? 4. В чем сходство усилий менеджера по управлению работниками А и Г? Задание 2. 1.Разработать систему мотивации труда на предприятии, включающую удовлетворение потребностей (материальных, социальных, моральных) в виде системы поощрений и наказаний: · Кто поощряется? За что поощряется? В чем заключается поощрение? · Кто наказывается? За что назначается наказание? Что представляет собой наказание? Примечание: Система должна содержать по 3 примера на каждый вид поощрения и наказания. 2.Заполнить таблицу. Таблица 2 - Система мотивации труда на предприятии
Контрольные вопросы: · Какую роль в мотивации играют вознаграждения? · Каковы различия между внутренним и внешним вознаграждением? · Сопоставьте экономические и неэкономические методы стимулирования, какие из них эффективнее? Почему?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|