Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 9. Задание 2. 



Практическое занятие № 9

ТЕМА: Мотивация работников, разработка критериев по стимулированию деятельности работника.

Задание 1.Рассмотрите схему, отражающую различные сочетания мотивации и способности у работников.

Работник А Мотивация + Способности + Работник В Мотивация + Способности -  
Работник Б Мотивация - Способности +   Работник Г Мотивация - Способности -  

Выполните задание, ответив  на вопросы:

1. Какие работники желают работать эффективно и производительно?

2. Какие работники проблематичны для предприятия и почему?

3. Что необходимо сделать, чтобы повысить производительность и эффективность работников Б и В? Чем отличаются усилия менеджера?

4. В чем сходство усилий менеджера по управлению работниками А и Г?

Задание 2. 

1.Разработать систему мотивации труда на предприятии, включающую удовлетворение потребностей (материальных, социальных, моральных) в виде системы поощрений и наказаний:

· Кто поощряется? За что поощряется? В чем заключается поощрение?

· Кто наказывается? За что назначается наказание? Что представляет собой наказание?

Примечание: Система должна содержать по 3 примера на каждый вид поощрения и наказания.

2.Заполнить таблицу.

Таблица 2 - Система мотивации труда на предприятии

 

Поощрения

Наказания

Форма поощрения За что поощрять Форма наказания За что наказывать

Материальное стимулирование

  премия За качество работы Отсутствие премии Некачественно выполненную работу
       
       

 

Социальное стимулирование

       
       
       

Моральное стимулирование

         
         
         

 

Контрольные вопросы:

· Какую роль в мотивации играют вознаграждения?

· Каковы различия между внутренним и внешним вознаграждением?

· Сопоставьте экономические и неэкономические методы стимулирования, какие из них эффективнее? Почему?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.