ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (01.11.2021)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (01.11.2021)
Русский язык
|
| Правописание -тся, -ться в глаголах; раздельное написание не с глаголами.
Выучить стр.41 выполнить упр. 84,85
Д/з упр.87
|
|
| Диалектные слова.
Выучить стр.63-64 выполнить упр.117,118
Д/з упр.120
|
|
| Устаревшие слова
Выучить стр.74-78 выполнить упр.134,135
Д/з упр.136
|
|
| Понятие о сложном предложении как о смысловом, структурном и интонационном единстве. Союзные (сочинительные, подчинительные) сложные предложения и бессоюзные предложения.
Выучить стр.24,27 выполнить упр.44,46
Д/з упр.51
| Литература
|
| «Памятник». Тема поэта и поэзии в творчестве Г.Р. Державина. Традиции Горация. Мысль о бессмертии поэта.
Читать стр.67-71 письменно в тетради ответить на вопрос № 4 стр.71
Д/з выучить наизусть «Памятник» стр.67-68
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (02.11.2021)
Русский язык
|
| Личные окончания глаголов.
Выучить стр.43 выполнить упр.88,89
Д/з упр.91
|
|
| Исконно русские и заимствованные слова.
Выучить стр.67-68 выполнить упр.122,124
Д/з упр.127
|
|
| Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий..
Выучить стр.35-36 выполнить упр.79,80,81
Д/з упр.82
| |
| Предложение как единица синтаксиса: функция предложения, виды предложений по цели высказывания, восклицательные предложения, смысловая функция интонации, простое и сложное предложение. Отличие слова и словосочетания от предложения. Стилистическая функция порядка слов в предложении. Способы связи предложений в тексте. Цепной и параллельный способы связи.
Выучить стр.32 выполнить упр.51,50
Д/з упр.52
| Литература
|
| «Дубровский». Изображение русского барства.
Читать стр.63-85 Отвечать на вопросы стр.138
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (03.11.2021)
Русский язык
|
| Имя существительное: три склонения, род, падеж, число.
Выучить стр.46-47(упр.96,99) выполнить упр.95,98
Д/з упр.97
|
|
| Неологизмы.
Выучить стр.72 выполнить упр.129
Д/з упр.130
|
|
| Причастный оборот
Выучить стр.37-38 выполнить упр.88,89
Д/з упр.90
| |
| Словосочетание как единица синтаксиса, его отношение к слову и предложению. Главное и зависимое слово в словосочетании. Свободные и несвободные словосочетания.
Выучить стр.33,35 выполнить упр.54,55
Д/з упр.58
|
|
| Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Авторская пунктуация. Интонация сложного предложения
Выучить стр.31,33 выполнить упр.54,55
Д/з упр.58
| Литература
|
| Дубровский - старший и Троекуров.
Читать стр.85-106 Отвечать на вопросы стр.139
|
|