|
|||
Добрый старый профессор в классе.110. Добрый старый профессор в классе. Сотрудничество истинных верховных сил с менее эволюционными существами. Радостная готовность поддержать и предохранить. Благость. 120. Минеры выходят из глубокой шахты на солнце. Потребность проводить на все более глубоких уровнях поиск знания, сохраняющего огонь коллективного ума человечества. 130. Дети забавляются, выдувая мыльные пузыри. Здоровое стремление к игре и радости в человеческом общении. Творческая фантазия. Пустые мечтания. Отдых. 140. Богатый землевладелец дремлет в своем тропическом саду. Правильное согласование жизни с природными ритмами. Вера в правильный ход вещей. Неблагоразумная зависимость от других. 150. Куча машинных частей, новых и круглых.Спокойное и плавное проявление себя. Инертность, самодовольство. Сфера откровения 160. Веселый пароходный экипаж восстанавливает приморский док, разрушенный бурей. Конструктивные результаты очевидно разрушительных сил. Стимул к новым достижениям. Радостный отклик на призыв к работе. 170. Морской капитан в запасе, одетый в форму, наблюдает за отдаляющимися пароходами. Зрелое участие в жизни. Перенесение деятельности из физического мира в духовный или запутанность в прошлом. 180. Двое мужчин под конвоем приведены в суд. Разрушение конструктивного отношения между индивидуумом и обществом и его ожидаемый результат. 190. Разбойники прячутся, готовые напасть на хорошо вооруженный караван. Протест против поддержания незаслуженных общественных привилегий и богатства. Отбрасывание рабства. Протест против обычаев.
|
|||
|