|
|||
г. ВТОРНИК. урок ЧТЕНИЕ. Тема. гласный звук [и], БУКВА Ии. Задание -Устно. Задание – Письменно. Задание – Устно. Задание - Письменно. Ход урока. Перед началом просмотрите видеоматериал для ознакомления.. Выделение звука [и]. УСТНО. Печатание бСтр 1 из 2Следующая ⇒ 09.11.2021г. ВТОРНИК Учитель. М.В. Кальченко 1. Урок – Чтение 2. Урок – Математика 3. Урок - Письмо 4. Урок – Окружающий мир
Факультативное занятие «Твори свое здоровье» 1 урок ЧТЕНИЕ Тема. гласный звук [и], БУКВА Ии 1. Задание -Устно 2. Задание – Письменно 3,4,5- Задание – Устно 6. Задание - Письменно Ход урока Перед началом просмотрите видеоматериал для ознакомления. "Звук [и] и буква И,и" 1 класс. Обучение грамоте. Учитель Михайлова Людмила. - YouTube
1. Выделение звука [и]. УСТНО Загадка: В узкий глазок вдета тонкая нитка – И поплыла за корабликом прытко. Шьет, зашивает и колется колко. А называют кораблик… (иголка). Слого-звуковой анализ слова иголка. (С опорой на схему на с. 29 учебника.) Вывод: в слове иголка три слога. Второй – ударный. В первом слоге один звук – [и], во втором слоге – слияние и согласный звук – [гол], в третьем – слияние согласного с гласным [ка]. Вопросы: – Еще раз произнесите первый слог. ([и].) – Сколько в нем звуков? (Один.) – Какой это звук? (Гласный.) Физкультминутка
2.. Печатание буквы Ии учащимися в тетрадях. – 1рядок ПИСЬМЕННО. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 29. УСТНО. 3. Прочитать (читающие учащиеся- самостоятельно) стихотворение «Ивы». Напоминание для читающих детей по слогам. Простым карандашом подчеркиваем сначала в тексте как читаются все буквы. Затем читаем. Если за согласной буквой стоит согласная подчеркиваем 1 согласную, смотрим дальше, если за согласной стоит гласная подчеркиваем вместе 2 буквы. Гласные тянем, поем. Например: ИГ ОЛК А . Подчеркнув весь текст, водим пальчиком и читаем.
|
|||
|