|
|||
Тема: П. Ершов «Конек-Горбунок»Тема: П. Ершов «Конек-Горбунок» Дата проведения: 08.11.2021г Ход урока 1. Пользуясь шифром, разгадайте, что здесь написано. Первая координата указана в горизонтальной строке, вторая -в вертикальной. 5, 4; 6, 4; 1, 5; 6, 3; 6, 3; 3, 4; 5, 4; 1,5 — Как вы понимаете это слово? — Открой тетрадь, запиши число, классная работа. С новой строки запиши, имя, фамилию и отчество писателя, творчество которого мы сегодня будем изучать. 4,3; 6, 5; 1,2; 5,3 4,3; 1,5; 3,5; 6,4; 3,3; 3,5; 3,4; 6, 2 6, 5; 5,3; 1, 1; 3,3; 3,5 2. Прочитай биографию автора на стр. 38 Дополни предложения и запиши их в тетрадь • Имя Ершова... . • Он родился... . • Родился очень слабым, и родители, боясь потерять сына решили... . • Охотно согласился это сделать... . • Он заплатил за мальчика... . • Сказку «Конек-Горбунок» Ершов написал, когда ему было... . Сфотографируй страницу тетради и вышли в личных сообщениях до 12 часов четверга 12 ноября 2021г 3. Выполни физминутку 4. Перед знакомством со сказкой обрати внимание на слова: Пенять, лубков, пластью, балаган, жомах, померил, седмицу, клепли, загреби, живот, вершили, позвонком, мыкать век, городничий, два-пять, сафьянные бичи, красно платье в приказ тебе даю. Прочитай их значение в Словарике на стр. 218-219учебника. 5. Послушай аудиосказку, следи за чтением. 6. Домашнее задание. Запиши характеристику одного из главных героев по известному тебе плану. Сфотографируй страницу тетради и вышли в личных сообщениях до 12 часов четверга 12 ноября 2021г
|
|||
|