Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф на настройку контекстной рекламы



 

Бриф на настройку контекстной рекламы

 

Заполнение брифа - самый важный момент в запуске онлайн-рекламы!

Брифинг поможет вам установить необходимую связь с разработчиками рекламных кампаний, определит основные задачи.

Внимание! Не заполняйте бриф «для галочки» - уделите ему достаточно времени. Подробное описание вашего бизнеса поможет нам качественнее настроить рекламу.

 

Ваша компания -
1. Адрес вашего сайта  
2. Какая ниша (тематика вашего бизнеса)? максимально описать  
3. Какой у вас основной продукт/услуга? максимально описать  
4. Ваше уникальное предложение. Что выделяет товар/услугу или связанный с ним сервис на фоне конкурентов?  
5. Кто ваши клиенты? укажите пол, возраст, социальный статус, его интересы, переживания, потребности  
6. В каких регионах вы продаете ваш товар/услугу  
7. Текущая конверсия сайта? Конверсия в продажу? если есть данная информация. Нужна для расчета воронки продаж  
8. Средняя маржинальность товара/ услуги. данные необходимы для расчета максимальной стоимости клика, при которой реклама будет рентабельна  
9. Запускали ли вы ранее контекстную рекламу, либо любую другую рекламу на ваш продукт? Какой был результат? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?  
10. Планируемый бюджет на рекламу  
11. Неучтенная информация. то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.