Бриф на настройку контекстной рекламы
Бриф на настройку контекстной рекламы
Заполнение брифа - самый важный момент в запуске онлайн-рекламы!
Брифинг поможет вам установить необходимую связь с разработчиками рекламных кампаний, определит основные задачи.
Внимание! Не заполняйте бриф «для галочки» - уделите ему достаточно времени. Подробное описание вашего бизнеса поможет нам качественнее настроить рекламу.
Ваша компания -
| | 1. Адрес вашего сайта
|
| 2. Какая ниша (тематика вашего бизнеса)? максимально описать
|
| 3. Какой у вас основной продукт/услуга?
максимально описать
|
| 4. Ваше уникальное предложение.
Что выделяет товар/услугу или связанный с ним сервис на фоне конкурентов?
|
| 5. Кто ваши клиенты?
укажите пол, возраст, социальный статус, его интересы, переживания, потребности
|
| 6. В каких регионах вы продаете ваш товар/услугу
|
| 7. Текущая конверсия сайта?
Конверсия в продажу?
если есть данная информация. Нужна для расчета воронки продаж
|
| 8. Средняя маржинальность товара/ услуги.
данные необходимы для расчета максимальной стоимости клика, при которой реклама будет рентабельна
|
| 9. Запускали ли вы ранее контекстную рекламу, либо любую другую рекламу на ваш продукт? Какой был результат? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
|
| 10. Планируемый бюджет на рекламу
|
| 11. Неучтенная информация.
то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно
|
|
|