Бриф на SMM продвижение. Контактная информация. Вводные данные. Бюджет и сроки. SMM продвижение
Бриф на SMM продвижение
Бриф позволит нам верно оценить масштаб и стоимость будущего продвижения. Пожалуйста заполните бриф актуальными и верными данными. Это гарантирует вам получение точного расчета стоимости продвижения.
Дата заполнения (например, 01.01.2021):
|
|
Контактная информация
Название вашей компании:
|
| Ссылка на сайт вашей компании:
|
| Контактное лицо
|
| Контактный номер телефона
|
| Мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, Imo, Skype и т.д.)
| Введите мессенджер и контактный номер:
- ______________________________;
- ______________________________;
- ______________________________;
- ______________________________.
| E-mail
|
|
Вводные данные
Опишите приблизительно вашу целевую аудиторию.
Например, женщины от 24 до 45 лет, домохозяйки.
|
| Укажите своих основных конкурентов, со ссылкой или названием их страниц в соцсетях
|
| Какие у вашей компании преимущества перед конкурентами?
|
| Какую продукцию / услугу Вы планируете продвигать через соцсети?
|
| Уровень цен на ваши товары / услуги
| ❏ Очень высокий;
❏ Выше, чем у конкурентов;
❏ На уровне конкурентов;
❏ Ниже, чем у конкурентов;
❏ Самый низкий по рынку.
| Есть ли у вас руководство по фирменному стилю или брендбук.
Если да, вставьте ссылку на файл
|
|
Бюджет и сроки
Укажите предполагаемый ежемесячный бюджет на SMM продвижение
|
| Укажите желаемый период SMM продвижения (в месяцах)
|
|
SMM продвижение
Какая цель продвижения в социальных сетях
| ❏ Получение заказов (продажи);
❏ Информирование целевой аудитории о компании/ продукте;
❏ Увеличение посещаемости сайта;
❏ Создание позитивного имиджа;
❏ Коммуникация с клиентами;
❏ Другое: __________________________.
| Есть ли у Вас уже представительства в социальных сетях:
| ❏ Instagram;
❏ Facebook;
❏ ВКонтакте;
❏ Одноклассники
❏ Twitter;
❏ Telegram;
❏ Другое: __________________________.
Если да, перечислите ссылки на них:
| Какая социальная сеть или какие соцсети приоритетны для продвижения
|
| На какой регион должно быть нацелено продвижение? Где находятся ваши основные клиенты?
|
| Кто будет готовить контент для продвижения
| ❏ Заказчик сам подготовит;
❏ Исполнитель должен подготовить текстовую, фото и видео информацию (нужное подчеркнуть).
| Сколько постов в неделю планируете публиковать?
|
| Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на проведение различных акций?
Если да, то на что именно
| ❏ Конкурсы;
❏ Скидки;
❏ Розыгрыши призов;
❏ Раздача дисконтных карт;
❏ Тестирование и дегустации;
❏ Другое: ____________________________________.
| Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на коллаборации с блогерами?
Если да, то опишите требования к блогерам (диапазон подписчиков, регион, тип контента)
|
| Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет таргетированную рекламу?
Если да, то напишите сумму
|
|
Какой результат вы ожидаете получить от продвижения в социальных сетях:
| ❏ Количество регистраций в сообществах;
❏ Повышение продаж;
❏ Больше лояльных клиентов;
❏ Больше комментариев, лайков;
❏ Другое: ________________________________.
|
Какие будут критерии оценки эффективности рекламной кампании:
|
- Число участников сообщества;
- Количество лайков;
- Количество комментариев;
- Количество репостов (поделиться);
- Число продаж;
- Другое: ________________________________.
|
После заполнения данного брифа, пожалуйста, пришлите его на адрес cleverolimp@gmail.com с темой “Бриф SMM: Название вашей компании”. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и начала нашего плодотворного сотрудничества.
Спасибо, что обратились к нам!
|