Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф на SMM продвижение. Контактная информация. Вводные данные. Бюджет и сроки. SMM продвижение



Бриф на SMM продвижение

Бриф позволит нам верно оценить масштаб и стоимость будущего продвижения. Пожалуйста заполните бриф актуальными и верными данными. Это гарантирует вам получение точного расчета стоимости продвижения.

Дата заполнения (например, 01.01.2021):  

 

Контактная информация

Название вашей компании:  
Ссылка на сайт вашей компании:  
Контактное лицо  
Контактный номер телефона  
Мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, Imo, Skype и т.д.) Введите мессенджер и контактный номер:
  1. ______________________________;
  2. ______________________________;
  3. ______________________________;
  4. ______________________________.
E-mail  

 

Вводные данные

Опишите приблизительно вашу целевую аудиторию. Например, женщины от 24 до 45 лет, домохозяйки.    
Укажите своих основных конкурентов, со ссылкой или названием их страниц в соцсетях  
Какие у вашей компании преимущества перед конкурентами?  
Какую продукцию / услугу Вы планируете продвигать через соцсети?  
Уровень цен на ваши товары / услуги ❏ Очень высокий; ❏ Выше, чем у конкурентов; ❏ На уровне конкурентов; ❏ Ниже, чем у конкурентов; ❏ Самый низкий по рынку.
Есть ли у вас руководство по фирменному стилю или брендбук.   Если да, вставьте ссылку на файл  

Бюджет и сроки

Укажите предполагаемый ежемесячный бюджет на SMM продвижение  
Укажите желаемый период SMM продвижения (в месяцах)  

 

SMM продвижение

Какая цель продвижения в социальных сетях ❏ Получение заказов (продажи); ❏ Информирование целевой аудитории о компании/ продукте; ❏ Увеличение посещаемости сайта; ❏ Создание позитивного имиджа; ❏ Коммуникация с клиентами; ❏ Другое: __________________________.  
Есть ли у Вас уже представительства в социальных сетях: ❏ Instagram; ❏ Facebook; ❏ ВКонтакте; ❏ Одноклассники ❏ Twitter; ❏ Telegram; ❏ Другое: __________________________. Если да, перечислите ссылки на них:  
Какая социальная сеть или какие соцсети приоритетны для продвижения  
На какой регион должно быть нацелено продвижение? Где находятся ваши основные клиенты?  
Кто будет готовить контент для продвижения ❏ Заказчик сам подготовит; ❏ Исполнитель должен подготовить текстовую, фото и видео информацию (нужное подчеркнуть).
Сколько постов в неделю планируете публиковать?  
Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на проведение различных акций?   Если да, то на что именно ❏ Конкурсы; ❏ Скидки; ❏ Розыгрыши призов; ❏ Раздача дисконтных карт; ❏ Тестирование и дегустации; ❏ Другое: ____________________________________.
Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на коллаборации с блогерами? Если да, то опишите требования к блогерам (диапазон подписчиков, регион, тип контента)  
Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет таргетированную рекламу? Если да, то напишите сумму  
  Какой результат вы ожидаете получить от продвижения в социальных сетях: ❏ Количество регистраций в сообществах; ❏ Повышение продаж; ❏ Больше лояльных клиентов; ❏ Больше комментариев, лайков; ❏ Другое: ________________________________.
  Какие будут критерии оценки эффективности рекламной кампании:    
  1. Число участников сообщества;
  2. Количество лайков;
  3. Количество комментариев;
  4. Количество репостов (поделиться);
  5. Число продаж;
  6. Другое: ________________________________.

После заполнения данного брифа, пожалуйста, пришлите его на адрес cleverolimp@gmail.com с темой “Бриф SMM: Название вашей компании”. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и начала нашего плодотворного сотрудничества.

Спасибо, что обратились к нам!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.