|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Военные правилаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Военные правила 1. Боевые действия ведутся только на суше. 2. Морские сражения не предусмотрены. 3. Армию делить нельзя! Один игрок – одна армия на карте. Юниты
Характеристики: 1. Здоровье – число очков урона, которые должен получить юнит, чтобы быть уничтоженным 2. Атака – количество очков урона, наносимое отрядом 3. Скорость – число очков действий, располагаемое отрядов в ход. 1 клетка проходится за 1 очко действий. Стрельба и атака также занимают одно очко действий 4. Мораль – при тесте боевого духа наименьший возможный результат на кубике, при котором отряд не обращается в бегство 5. Дальность стрельбы – дистанция в клетках, на которой возможна стрелковая атака. 6. Цена – сумма денег, которая тратится на один юнит каждый ход. Боевой дух:
1. При получении в ход более 2 единиц урона, отряд по окончании хода противника проходит тест боевого духа (кидается кубик, и при выпадении числа, большего, чем показатель морали, отряд впадает в Бегство – разворачивается на месте и со следующего хода идёт к своему краю поля с бонусом к скорости +1). 2. При атаке с тыла отряд проходит проверку на мораль вне зависимости от полученного за ход урона 3. При нахождении в состоянии рукопашного боя показатель морали отряда имеет временный штраф -1 очко. 4. Любой урон по вражескому юниту в состоянии Бегства принуждает его сдаться в плен 5. После боя половина бежавших юнитов возвращается в армию независимо от того, проиграла она или нет (остальные же дезертировали) 6. Отступление равносильно бегству Примечания: 1. Конные отряды не могут штурмовать стены.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|