|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица типовых размерных признаков для девочек
Базовые легинсы для девочек. Рост 122-128-134-140-146
Выкройка базовых легинсов из трикотажа без бокового шва с цельнокроенной обтачкой пояса. В цельнокроенный пояс вставляется эластичная тесьма- шириной 2-2,5 см. Линия перегиба обтачки показана на лекалах пунктирной линией. Также на лекале нанесены линии бока, уровня колена и уровня икры. Прибавки на свободу облегания-нулевые. Для пошива использовать только эластичные трикотажные полотна. В лекалах учтены припуски на швы: на шаговый и средний шов-0,7 см и на подгибку низа-2 см. Для пошива этих легинсов потребуется 4-ех ниточный оверлок для стачивания и обметывания швов и бытовая швейная машинка. Перед печатью всех листов проверти настройки вашего принтера. На первом листе выкройки есть тестовый квадрат 5*5 см и линейка внизу каждого листа для точной печати размеров лекала. Таблица типовых размерных признаков для девочек
Табель мер
Последовательность обработки 1.Стачать на оверлоке шаговые швы двух штанин. 2. Вложить штанины лицом к лицу одна в другую и стачать средний шов легинсов на оверлоке. 3.Взять эластичную тесьму шириной 2,5 см и длиной комфортной для обхвата талии вашего ребенка. Стачать ее в кольцо. 4. Распределить равномерно тесьму по обхвату обтачки пояса талии, приложив ее к изнанке легинсов. И соединить тесьму с легинсами по верхнему срезу обтачки на оверлоке , одновременно обметывая срез обтачки пояса легинсов. 5.Отвернуть обтачку на изнаночную сторону легинсов, при этом эластичная тесьма окажется внутри и прострочить вдоль обмётанного края на машинке эластичной строчкой для трикотажа. Или образовать кулиску из обтачки и вдеть резинку в нее: (обметать срез на оверлоке, отогнуть на изнанку и настрочить цельнокроенную обтачку пояса эластичной строчкой на машинке, вдеть резинку в образовавшуюся кулиску) 6.Обметать низ штанин. 7.Отогнуть припуск на изнанку и прострочить по низу штанин эластичной строчкой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|