Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аудит качества



Аудит качества

 

Название проекта и состав команды: «Омскультура»; Ещанова Сабина, Мянт Екатерина, Синицына Элина, Ярошевский Марк.

Аудиторы (ФИО): Полоротова Алина, Роева Анна, Рользинг Карина, Сивкова Марина, Шатилина Софья.

Дата проведения аудита 17.10.2021г.

 

Область проведения аудита Проектная документация Реестр документов к проверке: По инициации: Устав, в т.ч. PESTEL, ЦУР проекта, Реестр стейкхолдеров +   По планированию: Структурная декомпозиция проекта (WBS) Календарный план: · Сетевой граф + · Диаграмма Гантта + Матрица ответственности + Реестр рисков,  Матрица рисков + Бюджет (график расходов по проекту) +   По реализации: (Запрос на изменения) Группа в соц сетях или сайт проекта -  
Положительные (хорошие) практики, которыми можно поделиться     1. Все требуемые документы были сданы и представлены в отдельных документах; 2. Соответствие поставленным срокам для доработки, исправления и реализации проекта; 3. Ответственное ведение проектной документации; 4. Четкое отражение этапов реализации проекта; 5. Четкая постановка цели проект.
Области, которые нужно улучшить   1. Задачи и тренды
Недостатки или дефекты (номер дефекта, название и описание дефекта, необходимые корректирующие действия, сроки ) 1. Несоответствие бюджету, указанному в уставе; 2. Отсутствие проведение пиар-кампании фильма; 3. Несоответствие указанным срокам; 4. Невыполнение требования «качество».

 

 

Область проведения аудита Продукт (соответствие продукта требованиям к продукту, прописанным в Уставе проекта, и требования к проекту, поставленные в начале семестра)
Положительные (хорошие) практики, которыми можно поделиться     1. Проведение качественной работы над фильмом; 2. Высокие коммуникативные способности; 3. Актуальный проект, направленный на повышение культуры людей.
Области, которые нужно улучшить   1. Создать сайт или группу проекта в социальных сетях; 2. Распространение фильма.
Недостатки или дефекты (номер дефекта, название и описание дефекта, необходимые корректирующие действия, сроки) 1. Отсутствие пиара в соц. сетях, пиар-кампании и приглашений на показ фильма привело к невыполнению требования «качество»; 2. Фильм не размещён в сроки на платформе YouTube.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.