Аудит качества
Аудит качества
Название проекта и состав команды: «Омскультура»; Ещанова Сабина, Мянт Екатерина, Синицына Элина, Ярошевский Марк.
Аудиторы (ФИО): Полоротова Алина, Роева Анна, Рользинг Карина, Сивкова Марина, Шатилина Софья.
Дата проведения аудита 17.10.2021г.
Область проведения аудита
| Проектная документация
Реестр документов к проверке:
По инициации:
Устав, в т.ч. PESTEL, ЦУР проекта, Реестр стейкхолдеров +
По планированию:
Структурная декомпозиция проекта (WBS)
Календарный план:
· Сетевой граф +
· Диаграмма Гантта +
Матрица ответственности +
Реестр рисков, Матрица рисков +
Бюджет (график расходов по проекту) +
По реализации:
(Запрос на изменения)
Группа в соц сетях или сайт проекта -
| Положительные (хорошие) практики, которыми можно поделиться
| 1. Все требуемые документы были сданы и представлены в отдельных документах;
2. Соответствие поставленным срокам для доработки, исправления и реализации проекта;
3. Ответственное ведение проектной документации;
4. Четкое отражение этапов реализации проекта;
5. Четкая постановка цели проект.
| Области, которые нужно улучшить
| 1. Задачи и тренды
| Недостатки или дефекты (номер дефекта, название и описание дефекта, необходимые корректирующие действия, сроки )
| 1. Несоответствие бюджету, указанному в уставе;
2. Отсутствие проведение пиар-кампании фильма;
3. Несоответствие указанным срокам;
4. Невыполнение требования «качество».
|
Область проведения аудита
| Продукт
(соответствие продукта требованиям к продукту, прописанным в Уставе проекта, и требования к проекту, поставленные в начале семестра)
| Положительные (хорошие) практики, которыми можно поделиться
| 1. Проведение качественной работы над фильмом;
2. Высокие коммуникативные способности;
3. Актуальный проект, направленный на повышение культуры людей.
| Области, которые нужно улучшить
| 1. Создать сайт или группу проекта в социальных сетях;
2. Распространение фильма.
| Недостатки или дефекты (номер дефекта, название и описание дефекта, необходимые корректирующие действия, сроки)
| 1. Отсутствие пиара в соц. сетях, пиар-кампании и приглашений на показ фильма привело к невыполнению требования «качество»;
2. Фильм не размещён в сроки на платформе YouTube.
|
|