Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема отчета студента по практике



Схема отчета студента по практике

ФИО студента __________________________________________________

Форма обучения: Заочная                    курс: 2                   группа ____

Направление: ____________________________________________________

Профиль: ________________________________________________________

База практики____________________________________________________

ФИО учителя ____________________________________________________

1. Уровень подготовки класса _______________________________________

_________________________________________________________________

 

2. Какие цели и задачи были определены Вами на период практики?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Как достигалось выполнение поставленных целей и задач:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков в начальных классах по новым стандартам_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

6. Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения (работа со «слабыми» и одаренными детьми)? __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Какие виды работ проведены за период практики (уроки, внеклассная работа) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

8. Что получилось наиболее удачно и почему___________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Какие трудности обнаружил при подготовке в проведении, анализе собственной деятельности?___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Какие педагогические способности проявились наиболее ярко?_________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Какие личностные и профессиональные качества содействовали успеху Вашей педагогической деятельности? _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

12. Ваши выводы и пожелания по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной педагогической деятельности _______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Оцените уровень сформированности своей профессиональной деятельности по следующей шкале: 4 - высокий уровень; 3 - средний уровень; 2 - уровень ниже среднего; 1 - умение совсем не проявляется; (отметьте кружком соответствующий балл в ниже перечисленных умениях).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.