|
|||
Схема отчета студента по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Схема отчета студента по практике ФИО студента __________________________________________________ Форма обучения: Заочная курс: 2 группа ____ Направление: ____________________________________________________ Профиль: ________________________________________________________ База практики____________________________________________________ ФИО учителя ____________________________________________________ 1. Уровень подготовки класса _______________________________________ _________________________________________________________________
2. Какие цели и задачи были определены Вами на период практики? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Как достигалось выполнение поставленных целей и задач: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков в начальных классах по новым стандартам_______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
6. Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения (работа со «слабыми» и одаренными детьми)? __________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие виды работ проведены за период практики (уроки, внеклассная работа) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
8. Что получилось наиболее удачно и почему___________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие трудности обнаружил при подготовке в проведении, анализе собственной деятельности?___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Какие педагогические способности проявились наиболее ярко?_________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какие личностные и профессиональные качества содействовали успеху Вашей педагогической деятельности? _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
12. Ваши выводы и пожелания по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной педагогической деятельности _______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Оцените уровень сформированности своей профессиональной деятельности по следующей шкале: 4 - высокий уровень; 3 - средний уровень; 2 - уровень ниже среднего; 1 - умение совсем не проявляется; (отметьте кружком соответствующий балл в ниже перечисленных умениях).
|
|||
|