Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экологичность во всем



Экологичность во всем

Органической становится не только продукция. Потребители во всем мире хотят покупать товары, производство которых нанесло минимум вреда окружающей среде. Поэтому компании начинают работать над этим.

У компании Ferrero (бренды Raffaello, Ferrero Rocher, Kinder Сюрприз, NUTELLA, Tic Tac) есть программы социальной ответственности «Люди» и «Планета», контроль за экоустойчивостью всей цепочки поставок, а также инициатива по внедрению устойчивых методов ведения сельского хозяйства.

Модель деятельности Ferrero гарантирует наивысшее качество и свежесть продуктов на протяжении всей цепочки создания ценности и позволяет свести к минимуму образование отходов. С момента своего основания Ferrero предельно серьёзно относится к выбору сырья и ингредиентов, ведь именно их качество и свежесть определяют органолептические свойства готовых продуктов. Безупречное качество и безопасность гарантируются не только высоким уровнем инноваций, но и комплексом внутренних процедур по контролю качества на протяжении всей цепочки поставок (начиная с плантаций), которые систематически проверяются центральной службой контроля качества.

Mondelēz тоже работает над устойчивым развитием поставщиков и борется с вырубкой лесов (такую же цель ставит МОКК для производителей какао). В 2018 году 43% всего какао, использованного в производстве, было получено в программе устойчивого развития поставщиков Cocoa Life. Компания также объявила о том, что к 2025 году вся упаковка продукции Mondelēz International будет пригодна к переработке.

«Потребитель не должен выбирать между возможностью порадовать себя вкусным и качественным снеком и заботой о здоровье, а также беспокоиться о том, как его потребление скажется на окружающей среде», — говорит Дирк Ван де Пут, председатель и генеральный директор компании Mondelz International.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.