|
|||
Экологичность во всемЭкологичность во всем Органической становится не только продукция. Потребители во всем мире хотят покупать товары, производство которых нанесло минимум вреда окружающей среде. Поэтому компании начинают работать над этим. У компании Ferrero (бренды Raffaello, Ferrero Rocher, Kinder Сюрприз, NUTELLA, Tic Tac) есть программы социальной ответственности «Люди» и «Планета», контроль за экоустойчивостью всей цепочки поставок, а также инициатива по внедрению устойчивых методов ведения сельского хозяйства. Модель деятельности Ferrero гарантирует наивысшее качество и свежесть продуктов на протяжении всей цепочки создания ценности и позволяет свести к минимуму образование отходов. С момента своего основания Ferrero предельно серьёзно относится к выбору сырья и ингредиентов, ведь именно их качество и свежесть определяют органолептические свойства готовых продуктов. Безупречное качество и безопасность гарантируются не только высоким уровнем инноваций, но и комплексом внутренних процедур по контролю качества на протяжении всей цепочки поставок (начиная с плантаций), которые систематически проверяются центральной службой контроля качества. Mondelēz тоже работает над устойчивым развитием поставщиков и борется с вырубкой лесов (такую же цель ставит МОКК для производителей какао). В 2018 году 43% всего какао, использованного в производстве, было получено в программе устойчивого развития поставщиков Cocoa Life. Компания также объявила о том, что к 2025 году вся упаковка продукции Mondelēz International будет пригодна к переработке. «Потребитель не должен выбирать между возможностью порадовать себя вкусным и качественным снеком и заботой о здоровье, а также беспокоиться о том, как его потребление скажется на окружающей среде», — говорит Дирк Ван де Пут, председатель и генеральный директор компании Mondelēz International.
|
|||
|