![]()
|
|||
Педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работыПедагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы 1. Проверка домашнего задания · Расскажите об организации внеурочной работы в школе на примере базы практики (анализ беседы с завучем) · Расскажите о формах и результатах внеурочной деятельности (пирамида) · Расскажите о целях и задачах внеурочной деятельности; привлечении родителей к внеурочной работе; формировании коммуникативных УУД на внеурочных занятиях; подведении итогов внеурочной деятельности · Перечислите типы образовательных программ ВР. Какая программа ВР должна быть разработана учителем?
2. Гигиенические требования к организации внеурочной работы Основные требования к организации внеурочной работы регламентированы в СанПине 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 03.03.2011 г. Рассмотреть СанПин. Выписать в тетрадь к каким объектам предъявляются гигиенические требования. - размещению общеобразовательного учреждения; - территории общеобразовательного учреждения; - зданию общеобразовательного учреждения; - оборудованию помещений общеобразовательного учреждения; - воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения; - естественному и искусственному освещению; - водоснабжению и канализации; - помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений, размещенных в приспособленных зданиях; - режиму образовательного процесса; - организации медицинского обслуживания обучающихся; - санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения; - соблюдению санитарных правил.
«Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС». СанПине 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 03.03.2011 г.
|
|||
|