|
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Информация. Лекции к теме 1.2.. АЛГОРИТМ: Диктанты (практическая работа СЛУХОВАЯ). Запись ритмических длительностей в прослушиваемой мелодии, размер можно уточнить у преподавателя. Запись мелодического диктанта (как звучит, то и записываетсяПРИЛОЖЕНИЕ 1: Информация Лекции к теме 1.2. v Минорные гаммы до 2-х знаков включительно. Натуральный вид минорной гаммы. – фотокопия, учебник сольфеджио часть I; v Диатонические интервалы (простые): узкие и средник: ч.1,м.2,б.2,м.3,б.3,ч.4,ч.5; широкие – м6, б6, м7, б7, ч8. –памятка интервалы; v Трезвучия с обращениями от звука – памятка с аккордами. мажорные: Б53 Б6 Б64 ; минорные - М53 М6 М64 v Ритмические группы с длительностями: , , | |||
АЛГОРИТМ: Диктанты (практическая работа СЛУХОВАЯ) 1. Запись ритмических длительностей в прослушиваемой мелодии, размер можно уточнить у преподавателя 2. Запись мелодического диктанта (как звучит, то и записывается) -сделать «заготовку» для записи (в начале строки ключ, размер, кол-во тактов можно поставить 6,№14- 8т.); - самостоятельно определить регистр и ритмические особенности мелодии;- слушать мелодию диктанта желательно целиком каждый раз;-Слушать запись мелодии желательно не более 8-10 раз;с каждым разом более четко определять движение мелодии (по фразам), ритмический рисунок; -опираться слухом на устойчивые ступени лада и соотносить с движением мелодии по ступеням. |
Приложение 2
Слуховой анализ интервалов
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|