Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Информация. Лекции к теме 1.2.. АЛГОРИТМ: Диктанты (практическая работа СЛУХОВАЯ). Запись ритмических длительностей в прослушиваемой мелодии, размер можно уточнить у преподавателя. Запись мелодического диктанта (как звучит, то и записывается



ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Информация

Лекции к теме 1.2.

v Минорные гаммы до 2-х знаков включительно. Натуральный вид минорной гаммы.  – фотокопия, учебник сольфеджио часть I;

v Диатонические интервалы (простые): узкие и средник: ч.1,м.2,б.2,м.3,б.3,ч.4,ч.5; широкие – м6, б6, м7, б7, ч8. –памятка интервалы;

v Трезвучия с обращениями от звука – памятка с аккордами.

мажорные: Б53 Б6 Б64 ; минорные - М53 М6 М64
главные трезвучия с обращениями  Т53 Т6 Т64 S53 S6 S64 D53 D6 D64

v Ритмические группы с длительностями:

 , ,

АЛГОРИТМ: Диктанты (практическая работа СЛУХОВАЯ)

1. Запись ритмических длительностей в прослушиваемой мелодии, размер можно уточнить у преподавателя

2. Запись мелодического диктанта (как звучит, то и записывается)

-сделать «заготовку» для записи (в начале строки ключ, размер, кол-во тактов можно поставить 6,№14- 8т.);

- самостоятельно определить регистр и ритмические особенности мелодии;- слушать мелодию диктанта желательно целиком каждый раз;-Слушать запись мелодии желательно не более 8-10 раз;с каждым разом более четко определять движение мелодии (по фразам), ритмический рисунок;

-опираться слухом на устойчивые ступени лада и соотносить с движением мелодии по ступеням.

Приложение 2

Слуховой анализ интервалов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.