Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Годовой план работы. музыкального руководителя. Мельниковой А.А.. г. Краснодар 2016г.



 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар филиал "Лукоморье" "Детский сад общеразвивающего вида №174 "Сказочная страна"

 

 

Годовой план работы

музыкального руководителя

Мельниковой А.А.

(на 2016-2017 год)

г. Краснодар 2016г.

СРОКИ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ, МЕРОПРИЯТИЯ

1. Годовые задачи:

в течении учебного года
  1. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре.
  2. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию, современной и классической музыке.
  3. Совершенствовать звуковысотный тембровый, ритмический и динамический слух.
  4. Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера (при слушании музыки).
  5. Совершенствовать певческие навыки.
  6. Создавать условия для проявления эмоциональности (драматизация).
  7. Совершенствовать навыки танцевальных движений под музыку.
  8. Создавать условия для самостоятельной деятельности детей.
 

2. Формы и методы работы музыкального руководителя:

в течении года согласно сетке ООД в течении года  
  1. Создание благоприятной среды для самостоятельной музыкальной деятельности.
  2. Проведение фронтальной непосредственной образовательной деятельности «Музыка» во всех возрастных группах.
  3. Проведение праздников, досугов и развлечений.
  4. Индивидуальное воспитание и развитие.
  5. Эстетическое воспитание и развитие.
  6. Работа с воспитателями и специалистами: (консультации, медико-педагогические совещания, индивидуальная и практическая работы, семинары и т. д.)
  7. Работа с родителями: (консультации, родительские собрания, совместное проведение праздников и досугов, беседы, лекции, анкетирование и т. д.)
 

3. Взаимодействие с другими педагогами:

в течении года
  1. Содействие в работе над основным приоритетным направлением ДОУ: художественно - эстетическое развитие, познавательно речевое развитие.
  2. Привлечение сотрудников ДОУ для участия в праздниках, досугах.
  3. Использование рекомендаций логопедов, дефектологов и психологов в индивидуальном подходе к детям.
 

4. Организационно-методическая работа:

в течении года   сентябрь   ноябрь     декабрь   март   май
  1. Участие в педсоветах, семинарах.
  2. Работа с документацией.
  3. Разработать годовой план работы по музыкальному воспитанию на новый 2017-2018 учебный год.
  4. Разработать план общих мероприятий с детьми в каждой возрастной группе на новый учебный год.
5. Первичное обследование музыкального развития детей всех возрастных групп на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника в условиях музыкальной деятельности. 6. Обработка и анализ результатов обследования.
  1. Разработать рабочую программу на тему: «Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста с применением мультимедиа презентаций».
  2. Внедрить в практику музыкально-педагогической деятельности рабочую программу «Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста с применением мультимедиа презентаций».
9. Итоговое обследование уровня развития музыкальных способностей детей во всех возрастных группах.  

5. Работа с воспитателями и специалистами:

в течении года   октябрь     ноябрь     декабрь   февраль   март     апрель-май
  1. Проведение комплексных и интегрированных занятий.
  2. Помощь и участие в праздниках и досугах.
  3. Практическая и индивидуальная работа.
  4. Обсуждение сценариев календарных праздников. Подбор стихов, инсценировок (совместно с логопедами).
  5. Разучивание праздничного репертуара. Накопление текстов песен в тетрадях по взаимодействию.
  6. Помощь в оформлении музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение).
  7. Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания из программы «Гармония», колыбельными, пальчиковыми играми по методике Железновых. Новыми музыкальными сказками.
  8. Обсуждение осенних сценариев, подбор материала и подготовка к осеннему утреннику.
  9. Познакомить воспитателей с итогами диагностики музыкальных способностей детей (медико-педагогические совещания)
  10. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих, назначить репетиции.
  11. Совместное изготовление и разработка костюмов, атрибутов, декораций, украшения зала к новогодним праздникам.
  12. Обсуждение новогодних сценариев, подбор материала к новогодним утренникам.
  13. Обсуждение, подготовка и проведение утренников посвященных празднику «8 Марта». Изготовление декораций и атрибутов.
  14. Обсуждение сценария и подготовка к выпускному празднику.
  Сентябрь   Октябрь   Ноябрь   Декабрь   Январь   Февраль   Март   Апрель   Май Консультации и беседы для воспитателей и специалистов на такие темы: «Роль воспитателя на музыкальных занятиях».   «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике».   «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей».   «Рекомендации воспитателям по оформлению музыкальных уголков в группе».   «Музыкально - дидактические игры».   «Фоновая музыка в жизни детского сада».   «Пальчиковый театр в детском саду».   «Влияние русского песенного фольклора на развитие игровой деятельности».   «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки».                                               
   

7. Повышение профессионального уровня:

в течени года
  1. Изучение методической литературы: работы Каплуновой, Карташовой, Картушиной. «Музыкальные шедевры» Радыновой, «Танцевальная ритмика» Суворовой, «Логопедические распевки» Л.Гавришева Н. Нищева и др.
  2. Журналы: «Музыкальный руководитель», «Колокольчик», «Музыкальная палитра», "Музыкальный оливье".
  3. Пополнение методического материала для проведения игровых занятий "Сказки-шумелки".
  4. Изучение опыта работы других музыкальных руководителей на сайтах интернета: МААМ.ru, социальная сеть работников образования - http://nsportal.ru/.
  5. Представление своего опыта на сайтах дошкольного образования и сайтах музыкальных руководителей ДОУ.
  6. Посещение и участие методического объединения музыкальных руководителей города и района.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.