Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стартегия №5 Не продавайте в лоб! Двухшаговые продажи



Стартегия №5 Не продавайте в лоб! Двухшаговые продажи

Продавать ваш основной товар в лоб — напрямую и сразу начиная с него — подчас очень сложно и очень дорого. Если вы попробуете продавать по методике двухшаговых продаж, то, скорее всего, вы быстро ощутите разницу. С помощью этой техники вы можете поставить ваш бизнес с ног на голову, а также наконец-то перестанете гоняться за клиентами — с этого момента они будут бегать за вами в ожидании момента, когда они смогут наконец купить то, что вы предложите.

Как же так? На самом деле, все не очень-то и сложно.

Расскажу вам один достойный пример использования двухшаговых продаж, который одновременно будет интересен и инфобизнесменам, и бизнесменам в других нишах.

Этот интересный кейс рассказывает о том, как обычный компьютерный магазин поднял продажи втрое лишь благодаря тому, что встроил двухшаговые продажи в свою маркетинговую модель.

Итак, проблема заключалась в том, что этот магазинчик компьютеров, оргтехники и аксессуаров совершенно ничем не отличался от своих конкурентов, располагавшихся чуть ли не сразу через дорогу. Те же самые компьютеры, тот же самый сервис. По сути, люди выбирали только исходя из цены, и вся борьба за место под солнцем заключалась в том, чтобы поставить наиболее низкий ценник. Но в этом есть проблема — слишком мало прибыли оставались на руках.

Поэтому владелец этого компьютерного магазинчика решил добавить в систему продаж Education Marketing, о котором мы говорили чуть раньше. Education Marketing, кстати, идеально встраивается как первый шаг двухшаговой модели продаж, и именно поэтому сейчас набирает все большую популярность.

Итак, магазинчик выпустил маленькую книжку для родителей и страшеклассников «101 способ помочь вашему ребенку попасть в университет своей мечты». В этой книге перечислялись все эти способы, и примерно четверть из них «почему-то» закрывала мысль о том, что компьютер с выходом в Интернет — это отличный инструмент обучения, и именно он откроет для ребенка те самые горизонты, которые помогут ему поступить в любой университет планеты.

В самом конце книги была маленькая глава, в которой говорилось, что каждую субботу в магазинчике проходит мастер-класс, на котором наглядно показывают, как работают секреты из этой книги. И «почему-то совершенно случайно» именно по субботам магазинчик делал скидки на компьютеры.

Представьте, встраивание такой двухшаговой модели продаж утроило прибыль магазина компьютеров и оргтехники.Все дело в том, что была правильно выбрана целевая аудитория и был нанесен правильный удар. Магазин выбрал отличный front-end — бесплатную или условно-бесплатную книжку с рассказом о том, как решить насущную проблему многих людей. Этот front-end генерировал людей на демонстрацию продукта, во время которой у людей вызывался еще больший интерес. А когда интерес достигал максимума, в ход шла продажа beck-end’а — самого компьютера с подарочным пакетом обучающих программ, рефератов, программ и игр.

 

Автор: Арсений Плотников
http://infobusiness2.ru/node/20044

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.