|
|||||||||||||||||
Наименование мероприятия. ОтветственныйНаименование мероприятия |
Месяц |
Ответственный | |||||||||||||||
1. | Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение.) Развит | Сентябрь | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
Консультация: «Развитие речи средствами музыки». | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||||
3. | Подготовка и проведение осеннего праздника.
| Октябрь | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
4. | Обсуждение сценариев новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Репетиции новогоднего утренника с ведущими и героями.
| Ноябрь | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
5. | Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания.
| Декабрь | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
6. | Консультация «Средства приобщения детей к театральному искусству». | Январь | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
7. | Подготовка к празднику «День защитник Отечества» и «8 марта»- организационные моменты. Консультация «Музыка – как средство патриотического воспитания»
| Февраль | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
8. | Семинар – практикум для педагогов младших групп «Музыкальные игры для малышей» | Март | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
9. | Подготовка к совместному с воспитателями проведению родительских собраний. | Апрель | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
10. | Ознакомление с результатами мониторинга.
| Май | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
11. | Проведение торжественного утренника посвященного Дню победы и Выпускного бала.
| Май | Музыкальный руководитель | ||||||||||||||
Проведение торжественного утренника посвященного Дню победы и Выпускного бала.
Создание условий в группах для развития музыкальных способностей детей. Консультация: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам народной культуры средствами художественно- эстетической деятельности». Семинар- практикум «Влияние кукольного театра на формирование нравственных норм детей дошкольного возраста»
| |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|