Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 9: Здоровое и полезное питание. В аэропорту.



 07.10.2021

Тема 9: Здоровое и полезное питание. В аэропорту.

Комбинированное занятие – 2 часа

1. Актуальность темы:

Правильно питаясь сегодня – Вы заботитесь о своем здоровье на многие годы.

Система правильного питания – это самая настоящая база, на основе ее легко строится общее здоровое состояние организма, отличное настроение и внешняя привлекательность, заменить которую не в состоянии никакая косметика. Если придерживаться элементарных правил правильного питания, то большинство болезней обойдут вас стороной, а бодрость духа и энергия никогда не иссякнут.

Сбалансированность питания, в первую очередь, отражает соответствие калорийности пищи тому, сколько энергии человек расходует, насколько активно он двигается. Меняя баланс основных компонентов пищи (углеводов, белков и жиров), можно построить рацион правильного питания. Немаловажную роль в меню здорового питания играет и природная, изначальная совместимость продуктов.

В рационе обязаны присутствовать все продуктовые группы. Каши из круп. Свежая зелень. Мясо и рыба, а не куриные крылышки из ближайшего «фаст-фуда». Не любите отварное или паровое? Запекайте в духовке! Овощи, фрукты, свежие и несоленые орешки (не те, что «к пиву»), растительные масла и животные жиры (но не спреды!). Яйца, в том числе и перепелиные. Молочный спектр – и непременно кисломолочные продукты (кефир или ряженка, сметана в меру).

Правильное питание - залог здоровья!

 

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме Еда, употребление оценочных прилагательных; грамматический материал: уступительное придаточное предложение. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать дружеские чувства обучающихся, взаимопонимание, интерес друг к другу, чувство уважения к разным точкам зрения, интерес к обычаям и культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Развивающие цели:

Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.

3. Интегративные связи:

    Дисциплины Знать Уметь
Русский язык Уступительные придаточные предложения Составлять уступительные придаточные предложения
1. Внутрипредметная интеграция Правила составления предложения, ведения беседы Составлять диалогическое / монологическое высказывание

4. Список литературы:

1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с. 

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.