|
|||
Методические указания к практическому занятию № 31Методические указания к практическому занятию № 31
Тема:Электронные социальные карты. Количество часов: 2 Цель: Изучить возможности электронных социальных карт. Задание: Ознакомиться с теоретическими положениями по данной теме, выполнить задания практического занятия, сформулировать вывод. Содержание отчета по результатам выполнения практического занятия Отчет должен содержать: 1.Название работы 2.Цель работы 3.Результаты выполнения задания 1, 2 4.Вывод по работе (необходимо указать виды выполняемых работ, достигнутые цели, какие умения и навыки приобретены в ходе ее выполнения)
Методические указания к выполнению: 1.Краткие теоретические сведения.
2.Задание Задание 1.Изучить и законспектировать: -определение понятия Социальная карта -состав информации, размещающийся на социальной карте -задачи, решаемые с использованием социальной карты
Задание 2.Ответить на контрольные вопросы 3.Вопросы для самоконтроля: 1. В чем заключается актуальность использования социальной карты? 2. Перечислите перспективы использования социальной карты в области здравоохранения? 3. Какая система используется на основе социальной карты в сфере жилищно-коммунальных услуг? 4.Список литературы и ссылки на Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме: 1 Гасумова С.Е. (с. 178-181) Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный. Критерий оценивания выполненных практических заданий Каждая задача оценивается в 5 баллов (максимально), в соответствии с требованиями Общая оценка выводится по сумме баллов за каждую решенную задачу (5*4=20 баллов) В общей сумме, выполненная практическая работа может быть оценена от 0 до 100% , и тогда оценка знаний студента будет такова:
«отлично» - 86 – 100%, «хорошо» - 66 – 85%, «удовлетворительно» - 45 – 65%, «неудовлетворительно» - менее 45%.
|
|||
|