![]()
|
|||
Обучение грамоте (чтение). Тема : Звук [у], буква Уу. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Закрепление изученного материала.. Произнесите первый звук в слове, скажите, какой буквой обозначим его на письме. Почему эта буква бывает заглавная и
1 кл. 15.11.21г Юрченко Е.И. Обучение грамоте (чтение) Тема : Звук [у], буква Уу. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Закрепление изученного материала. На уроке повторим изученные буквы, закрепим знания о гласном звуке [у], букве Уу.
1. –Ребята, давайте вспомним и повторим! Назовите буквы: А И ы У О. Какие звуки они обозначают? –Как произносятся гласные звуки? –Чем звуки обозначаются на письме? (буквами) –Зачем нужны заглавные буквы? (писать первое слово в предложении, имена людей) 2. 3. Сделайте устно звуковой анализ слова. Работайте по алгоритму: -подели слово на слоги, –выдели ударный слог, –называй каждый звук в слове по порядку и давай ему характеристику (гласный или согласный, если согласный, то твёрдый или мягкий)
4. –Произнесите первый звук в слове, скажите, какой буквой обозначим его на письме. Почему эта буква бывает заглавная и строчная? Физкультминутка «Ветер дует» 5. Работа по учебнику: с. 38. Вопрос: – Когда кричат в лесу ау? (Когда заблудятся.) -Прочитайте, что кричала девочка в лесу. - Обратите внимание, что в конце предложения может стоять не только точка, но и восклицательный знак. – Как вы думаете, в каких случаях он ставится? – Восклицательный знак ставится, когда предложение произносится громко -Выполните второе задание. Подумайте, в названии какой птицы нет звука [у]? Задание для тех, кто умеет читать: прочитайте стих. и пословицы на стр.40. Подведём итоги! ● Работа по «ленте букв»: с. 39. Назовите все изученные гласные буквы по «ленте букв». Повторите признаки и особенности произнесения всех изученных гласных звуков.
Молодцы! Поработали чудесно!
|
|||
|