13.30-15.00
Место трансляции
ОСП АОУ ВО «ДПО» «Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников в г. Вологде»
Ссылка на подключение
https://events.webinar.ru/15260337/9304237
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕК
«Совершенствование методики преподавания учебного предмета «Обществознание» с учетом результатов оценочных процедур, включая вопросы формирования финансовой грамотности обучающихся»
Ведущий: Курныгина Ирина Александровна, методист ОСПАОУ ВО ДПО «ВИРО» «Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников в г. Вологде»
Участники: руководители муниципального и школьных МО учителей обществознания, учителя обществознания общеобразовательных организаций
Вопросы для обсуждения:
1.«Проблемные зоны» в освоении обучающимися элементов содержания/ умений/видов деятельности и меры по совершенствованию методики преподавания учебного предмета при освоении обучающимися общеобразовательной программы основного и среднего общего образования
2. Методические аспекты разработки ОИМ для обучающихся с разным уровнем предметной подготовки по обществознанию для повышения качества обучения
3.Использование банка заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) в курсе обществознания
|
15.15-17.00
Место трансляции
ОСП АОУ ВО «ДПО» «Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников в г. Вологде»
Ссылка на подключение
https://events.webinar.ru/15260337/9304273
| Методический интенсив
«Формирование и оценка естественно-научной грамотности обучающихся»
Ведущие: Марагаева Зинаида Сергеевна, директорОСПАОУ ВО ДПО «ВИРО» «Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников в г. Вологде»
Москвина Татьяна Полиевктовна, методист ОСПАОУ ВО ДПО «ВИРО» «Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников в г. Вологде»
Участники: руководители муниципального и школьных МО учителей естественно-научных предметов (химия, физика, биология) , учителя химии, физики, биологии общеобразовательных организаций
Вопросы для обсуждения:
1. Разработка общих подходов к формированию и оценке функциональной грамотности учащихся основной школы
2. Использование банка заданий для формирования и оценки естественно-научной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) в обучении предметам естественно-научного цикла (физика, химия, биология)
|