![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 10. Тема: «Создание разветвляющихся программ на языке программирования Паскаль».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа № 10 Тема: «Создание разветвляющихся программ на языке программирования Паскаль». Цель:Изучить структуру условного, составного операторов языка Pascal, научиться создавать программы, используя полученные знания.
Алгоритм работы: 1. Прочитать лекцию от 17.11 «Операторы управления. Оператор условного перехода IF THEN ELSE.». Особое внимание обратить на конкретные примеры создания программ. 2. Посмотреть примеры составленных программ в этом файле. 3. Составить программу решения задачи согласно своего варианта. 4. Установить на своём компьютере систему программирования PascalABC.NET (Допускаются и другие системы программирования. Главное, чтобы вы могли набирать в ней тексты своих программ на языке Паскаль) 5. Набрать текст своей программы на компьютере, проверить программу на ошибки и запустить её на выполнение. 6. Текст, своей программы и полученный в ходе её выполнения результат, прислать мне на электронную почту taniazinich@mail.ru или https://vk.com/id617853409 7. Если у вас не получится с установкой системы программирования PascalABC.Net на свой компьютер, пришлите хотя бы составленный текст своей программы. Программу можно написать от руки, сфотографировать и прислать мне, либо набрать текст программы в любом текстовом редакторе (например, Word), сохранить его и также выслать мне.
Практические задания по вариантам (каждый студент выполняет свой вариант) гр. 1ТЭО-21
Вариант №1
Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами ( x , y ) лежит во второй координатной четверти».
Вариант №2
Даны числа x , y . Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами ( x , y ) лежит в четвертой координатной четверти».
Вариант № 3 Даны числа x , y . Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами ( x , y ) лежит во второй или третьей координатной четверти».
Вариант № 4 Даны числа x , y . Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами ( x , y ) лежит в первой или третьей координатной четверти».
Вариант № 5 Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A > 2 и B < 3».
Вариант № 6 Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A > 0 или B < —2».
Вариант № 7 Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Справедливо двойное неравенство A < B < C».
Вариант № 8 Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Число B находится между числами A и C».
Вариант № 9 Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Каждое из чиселA,B,C положительное». Вариант № 10 Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Хотя бы одно из чисел A, B, C положительное».
Вариант № 11 Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Ровно одно из чисел A, B, C положительное».
Вариант № 12 Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Ровно два из чисел A, B, C являются положительными».
Вариант № 13 Проверить истинность высказывания: «Среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара совпадающих».
Вариант № 14 Проверить истинность высказывания: «Среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара взаимно противоположных».
Карточка № 15 Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Все цифры данного числа различны».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|