|
|||
Структура и содержание рабочей программы внеурочной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Структура и содержание рабочей программы внеурочной деятельности 2.1. Программа дополнительного образования детей, как правило, включает следующие структурные элементы: 1. Титульный лист. 3. Содержание изучаемого курса. 4. Учебно-тематический план. 5.Календарно-тематический план педагога дополнительного образования (приложение к рабочей программе). 6.Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы. 7.Список литературы. 2.1.1. В титульном листе указываются: - полное наименование школы «МБОУ «Алтуховская СОШ»» - обязательные грифы «Утверждена директором МБОУ «Алтуховская СОШ» № приказа, дата», «Согласована заместителем директора по воспитательной работе», «Рассмотрена и рекомендована к утверждению методсоветом с указанием даты, номера протокола; - наименование Рабочая программа по (направленнию) - срок реализации программы внеурочной деятельности; - ФИО, должность автора (авторов) программы внеурочной деятельности; - название населенного пункта, в котором реализуется программа внеурочной деятельности; - год разработки программы внеурочной деятельности.
2.1.2. Пояснительная записка включает в себя сведения: В пояснительной записке к программе внеурочной деятельности следует раскрыть: - направление программы; - новизну, актуальность, педагогическую целесообразность; - цели и задачи, решаемые при реализации программы; - сведения об программе (примерная ) с указанием наименования, автора и года издания, на основе которой разработана рабочая программа внеурочной деятельности; - возраст детей, участвующих в реализации данной программы; - количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в том числе количестве часов для проведения контрольных испытаний и соревнований; - сроки реализации программы внеурочной деятельности (продолжительность образовательного процесса, этапы);
2.1.3. Содержание изучаемого курса:
2.1.4. В учебно-тематическом плане: - раскрывается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы; - количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические практические виды занятий.
2.1.5 Календарно-тематический планпедагога является приложением к рабочей программе, конкретизирует содержание тем, разделов. Календарно-тематический план разрабатывается педагогом на каждый учебный год в соответствии с рабочей программой. В календарно-тематическом плане должно быть обязательно определено:1) номер занятия, 2)тема занятия; 3)количество часов, отведенное на изучение темы; В программе педагог в праве изменять порядок пунктов пояснительной записки и к перечисленным пунктам пояснительной записки и календарно-тематического плана добавлять другие на своё усмотрение.
- обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т. д.); - рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т. д.; - дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытной или исследовательской работы и т.д. 2.1.7. Список литературы. 3. Порядок разработки и утверждения рабочей программы внеурочной деятельности
4.1. Контроль за реализацией рабочих программ осуществляется на основе плана внутришкольного контроля.
|
|||
|