|
|||
Отношение успешных людей к проблемам»«Отношение успешных людей к проблемам»
Электронный адрес/ авторство: http://www.plan-your-time.com/otnoshenie-uspeshnyih-lyudey-k-problemam/
Проблемы являются спутниками любого человека по жизни. Однако одни легко справляются с возникшими вопросами, другие же тратят годы, а порой и жизнь на их разрешение. В чем же заключается такая разница? Почему успешные люди становятся успешными, а обычные так и остаются обычными?
Существует три основных подхода успешных людей к проблемам: 1. Проблема не является неразрешимой. Они считают, что любой спорный вопрос имеет свое решение, поэтому и тратят время лишь на поиск данного решения. В то время, как обычные люди не считают проблему разрешимой, застревая в ней на месяцы и годы. 2. Проблема не затрагивает другие области жизни. Успешные люди не позволяют проблеме, например на работе, затрагивать другие жизненные сферы: личную жизнь, отдых и прочее. Чувствуется разница в отличие от подхода заурядных людей, которые распространяют влияние проблемы на все остальные жизненные сферы? Ту же поломку автомобиля на трассе можно решить, вызвав техническую помощь на дороге. 3. Проблемы не являются результатом собственных недостатков. Успешные люди не связывают какую бы то ни было проблему с личными качествами, так как это лишь сделает их более ущербными. Они видят в вопросе лишь стимул для роста и развития. У людей-победителей свое собственное отношение к проблемам, благодаря которым они не застревают в ней, а продолжают жить дальше, уходя вперед:
8. Как видно, конфликтные ситуации возникают у всех людей, только вот одни принимаются за ее решение, относясь к ней как к задаче, другие же делают из нее «катастрофу», которая длится несколько месяцев и лет. Задание: 1. Прочитайте статью. 2. Приведите аргументы - доводы (из статьи) отношения к проблемам (со своими пояснениями и примерами из жизни). 3. Доклад-сообщение (письменно) о жизни любого известного успешного человека с собственными выводами и рекомендациями-советами для класса/сообщества.
|
|||
|