|
|||
класса Саранча Л.В.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 11.11. 2 класса Саранча Л.В. Тема: «Осень.Осыпается весь наш бедный сад.» А.Толстой Цель: формировать представление об изображении осени в стихотворениях С. Есенина и А. Толстого. Задачи: Образовательная: формировать представление о возможностях средств выразительности в стихотворениях. Воспитательная: воспитывать умение видеть красоту природы осенью, любовь к русской природе. Развивающая: развивать воображение, расширять представление о возможностях выразительных средств. Задачи: - познакомить учащихся с произведениями А.Толстого - работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения; - формировать у учащихся умение подтверждать свои ответы текстом из учебника; - пробуждать познавательную активность. Ход урока I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку, настрой на работу, организация внимания учащихся. Первое стихотворение, с которым мы познакомимся написал А. Толстой. Принадлежит к знаменитому роду Толстых. Жил недалеко от Самары, там получил начальное образование. Потом поступил в Технологический институт в Петербурге, но его он так и не закончил, потому что принял решение заняться литературой. Произведения Толстого нравились всем – и взрослым и детям. Алексей Толстой считал для себя важным коллекционирование марок.
II. Работа над новым материалом. Прочитайте стихотворение: Осень. Обсыпается весь наш бедный сад. 1. Сожалеет ли поэт о том, что пришла осень? Какие слова говорят нам о его настроении?
|
|||
|